среда, 4 апреля 2012 г.

Разворот

И снова я)
Теперь уже со своей работой.
Это опять разворот, и по той же игре Альтернатива, которая проходила в моем блоге.
Разворотик для Маши (Masya).
Маш, принимай.
Наконец то демонстрирую!)


Когда делала эти странички, вот руки сами тянулись и тянулись за цветами. Девченки на фотографиях такие цветущие, счастливые, лучезарные, что невозможно было это не подчеркнуть россыпью гортензий. Использование такого количества цветов - для меня вещь невероятная, но надо же когда то начинать))) В общем душа требовала, а руки делали)

Надеюсь, такое обилие цветочков не простит работу. И очень хочу, чтобы Маше понравилось!

Спасибо, что забегаете!
Ваша навеки, Мармыля :)

23 комментария:

  1. рыжий с голубым - это так здорово :)
    а мне нравится такое количество цветов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа)
      У меня прямо росился сюда голубой)
      Спасибо!

      Удалить
  2. КЛАССС!!!! А я что-то немного зависла над твоим разворотом, но вот должна получить немного недостающего и сразу в бой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне совершенно не принципиально как быстро он будет сделан.
      Сама прекрасно знаю что такое "зависнуть" или попасть в ступор на долго.
      Никогда не настаиваю чтобы мне мои странички-развороты-пифы выдавали как горячие пирожки.
      Мастер должен подумать, должен с мыслями собраться, музу свою причесать, а ели все бегом и лишь бы сделать - ничего хорошего не получится.

      Удалить
    2. да муза подвисла на динозаврах, а туда к фотографии никак пока динозавров не приспособить, вот уговариваю музу посмотреть в сторону машинок, а руки тянутся к динозаврам)))

      Удалить
    3. Ничего-ничего) выход будет найден и возможно в самом неожиданном месте)

      Удалить
  3. Очень красивый, такой свеженький разворотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красочный и цветущий разворот! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Сами фотографии позитивные плюс сочетание цветов, просто шик!
    Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. МЕГАпозитивнй разворот!!! Обожаю такое обилие цветочков!!!
    Вообще, Мариночка, у тебя развороты просто безумно красивые получаются!

    ОтветитьУдалить
  7. И впрямь - согласна!
    Работа прям цветочно-позитивная :-)
    Спасибо, что творите вместе с нами, БЛОГ SM
    %-))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, привет!!! Шикарные разворотики!! Отличная цветовая композиция!!
    4мок.
    Наталья

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какие позитивные и весёлые фото! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  10. какая улыбка )ахах
    замечательный получился разворот)спасибо что с нами)SM

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая страничка! по мне так чем больше цветочков - тем лучше!)))) Такая весенняя!!! и фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить