среда, 4 апреля 2012 г.

Хвастик и пироженка апреля)

Доброго времени суток всем!
А я хвастаться пришла)
Сегодня я получила подарок по игре "Исполнение желаний", которая проходит на портале Скрап-Инфо.
Вот она:
А сделала для меня эту рамочку Наташа!!!!
Наташ, спасибо большущее! Яркость, сочность, позитив - вот что исходит от этой работы и мне и это нравится!)

И еще!
Объявляю о ПИРОЖЕНКЕ апреля.

НИКАКИХ условий.
Просто оставьте свой комментарий к посту с объявлением о сладости и все, а я с помощью Рэндома выберу счастливчика. Никаких постов в своем блоге, картинок на боковой панели и прочего вешать не надо. Просто киньте в коменты что угодно - хоть смайлик и все. Потом приходите в день розыгрыша и узнайте кто получит подарок - не вы ли?)

Комменты можно оставлять по 16 апреля включительно.

Розыгрыш состоится 17 апреля.

Всем спасибо, что заглядываете.
Ваша навеки, Мармыля:)

19 комментариев:

  1. Подарок у вас чудесный:)))
    Участвую в пироженьке:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!
    Если можно, попытаю удачу в розыгрыше Вашей необычной пироженки.:)

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием участвую1 Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. какой позитивный пост :)
    зарядилась хорошим настроением, спасибо ! :):)

    ОтветитьУдалить
  5. и я с удовольствием поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  6. Участвую в пироженьке спасибо !

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый подарочек! Мои поздравлялки!
    А я снова, Марин, к тебе на пироженку записываюсь, надеюсь можно?

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный блог!Заходи за наградкой http://vera-skrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, я тоже в очередь за сладким)))

    ОтветитьУдалить
  10. Пироженка это вкусно :)) Ранее встречала только конфеты :)

    ОтветитьУдалить
  11. и я хочу!!!спасибо за возможность:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне пироженка тоже понравилась,хочу попытать счастья!

    ОтветитьУдалить