суббота, 4 февраля 2012 г.

Шанхай

Приветик, мои дорогие!
В студии Елена началось очень интересное задание под названием "Столицы мира".
Я как дизайнер студии тоже к нему подготовилась.)

Когда я узнала о задании, то сначала даже растерялась. На ум никак не шла идея, то с чего начать, но потом вдруг осенило – я вспомнила о поездке мужа в Китай на выставку строительной техники.
Проходила она в Шанхае - крупнейшем городе Китая и одном из самых крупных городов мира. Сказано-сделано. Для работы я выбрала фотографии, на которых запечатлены моменты посещения одного из храмов. Муж и его друзья загадали желания и, для их исполнения совершили какой то ритуал с повязыванием ленточек)



Размер странички 30х30см. Для основы я взяла кардстрок молочного цвета и задекорировала его с помощью маски и глиммер-миста. Для украшения странички так же применила брадсы и машинную строчку. И основным элементом украшения стал силуэт Храма Неба – одного из символов столицы Китая – Пекина. Изображение храма я просто распечатала на прозрачной пленке и с помощью клея прикрепила на страничку.

Надеюсь вам понравилось!)

П.С. Девочки по прежнему ждем желающих поиграть.

5 комментариев:

  1. отлично получилось! Надеюсь, желание твоего мужа сбылось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо!

    Люба, спасибо. А желание пока еще не сбылось (если это то о чем я думаю))), но не за горами его исполнение)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, красивая страничка! Мне очень понравилось дерево за храмом, это маска? Мне, как новичку, еще много не понятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А дерево, да - вы правы, это маска.

      Удалить