среда, 1 февраля 2012 г.

Предлагаю поиграть)

Привет, мои дорогие!
Не сидится мне спокойно и я решила предложить вам поиграть)
Ну,  это не столько игра, сколько просто отличный способ завести новых друзей, порадовать себя любимых, поднабраться опыта в открыточном деле)
В общем, к делу - предлагаю поиграть в открыточную акцию "С Днем рождения!"
Я в свое время, узнала о таком развлечении на одном мамском форуме и на заре скрапбукинга в России мы с девочками активно обменивались открытками на дни рождения свои и наших деток.

Суть игры:
1. Набирается определенное количество желающих поиграть
2. Составляется список их Дней рождений (и др их деток при желании)
3. Дальше все просто - каждый участник игры обязуется вовремя, с учетом сроков пересылки, к ДР каждого участника акции отправить поздравление в виде рукотворной открытки (всякие мелочи и приятности тоже приветствуются, но не являются обязательным условием).
Получается, что если в акции участвует 10 человек и отправляем мы открытки только им (без учета деток), то вам за год действия акции надо будет отправить 9 открыток. Ну, и конечно же, на свой ДР вы смело можете рассчитывать на то, что получите 9 поздравлений со всего света)

В случае если участников наберется много и мы решим поздравлять не только участниц, но и их деток, то можно будет составить список (тайный, чтоб сюрприз был)))) кто кому в течение года отправляет поздравления (чтобы у каждого было число получателей в реальном размере, а не "стописят" человек). Этот список будет обязательным, а если вам захочется поздравить кого то помимо своего списка - ради Бога, поздравляйте.

Надеюсь, правила всем понятны?
Ели есть вопросы - задавайте.
А вообще, присоединяйтесь - будет интересно!
И приглашайте участников в своих блогах!!!

В случае, если вы хотите участвовать в акции, то пишите мне на эмейл marmil@mail.ru.
В письме обязательно укажите свой блог (жж), ФИО, почтовый адрес, дату своего ДР и ДР своего ребенка/деток (не забудьте имена).

П.С. Прошу только учесть одну деталь: в акции могут участвовать девочки не только из России, так что при вступлении в ряды участников учтите это, чтобы потом не роптать по поводу международной пересылки.

П.П.С. Список участников формируем до 10.02.12 (включительно)
П.П.П.С Подождем еще до 15.02 и тогда точно начинаем) Так что присоединяйтесь!!!

Участники:
Марина
Оля (Alena Galaida)
Наташа (ISHTAR)
Виктория
Надежда (At The Top Of The Cloud)
Ирина
Ирина (IrenLes)
Ирина (ляписинка)

6 комментариев:

  1. Ой, как здорово! Я хочу в это играть! Обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу поиграть! Такая здоровская идея))) А, если ещё и деток радовать, то вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я же хочу поучаствовать, если можно.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за интерес.
    Всех добавила в список участников)

    ОтветитьУдалить
  5. Если не поздно, можно мне присоединиться. Жаль что мой день рождения только что прошел.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, извиняюсь за задержку
    Ноут полетел и пришлось его в ремонт сдать
    Пытаюсь сейчас составить списки по тому что у меня в почтовом ящике есть.
    Думаю сегодня уже разошлю вам всем памятки и создам пост об игре. И начнем конечно же!

    ОтветитьУдалить