понедельник, 19 сентября 2011 г.

Альтернатива-2

Ну в общем сегодня я решила не уходить на долго))))
Все таки будет свинством непорядочно если я не начну, наконец таки, показывать развороты по игре Альтернатива 2.
Тем более что в блоге Апельсиновый Еж началось новое пятнадцатое задание по скетчу для странички.
И именно по этому скетчу была сделана одна из страничек для Юли.
Для своей работы я использовала скрап-бумагу российского производства из серии "Бремен". Работала  с ней впервые и была приятно удивлена - бумага отличного качества, приятных расцветок и достаточной плотности. Кроме того, меня порадовал алфавит, который я использовала для заголовка. Мало того, что он так же довольно плотный, с интересной палитрой, но главный его плюс в том, что все буковки можно использовать дважды - как отдельно знак, так и основу из-под него (как я применила основу из-под буквы "Н"). Украшала же я свою работу  брадсами с эпоксидным покрытием и своей любимой машинной строчкой.

Вторая страничка, конечно смотрится пустовато, но я намеренно оставила столько места, т.к. одним из пожеланий Юли было место под журналинг. Уверена, что когда Юльчик впишет на страничку одну из многочисленных историй про своего любимчика, то страничка совсем по другому заиграет, оживет и будет на много интереснее.

Ну и традиционно, детальки:




 На сегодня все.
Ваша на веки Мармыля :)

3 комментария:

  1. Ой как здорово!!!!! Мне очень нравится!!!!!!! Такие нежные странички )))))) Я как раз была в выходные у родителей, Виня там очень скучает и сильно хулиганит, мама на него жаловалась, а Виня прятался за меня, чтобы его не ругали )))))

    ОтветитьУдалить