вторник, 6 июля 2010 г.

Перед отъездом

 
Дорогие мои гости!
Я уезжаю до 21 июля, так что хотела бы в этой записи сказать несколько слов.

Во-первых, как вы могли заметить, мой блог изменился. Это связано с тем что сегодня какая то ерунда с коментариями началась (они просто не отображаются у многих) и я с перепугу начала мудрить с дизайном блога. Намудрила.... Пропала половина моих гаджетов и в связи с этим я их восстановила наполовину, но не все. Мои ПИФочки отзовитесь - кого нет в списке (на панели справа "Мои ПИФочки"), чтобы я вас добавила.
Так же пропали с панельки ссылки на конфетки в которые я записывалась - где их снова найти не помню, потому если я вдруг их выйграю - не обижусь если мне их не вручат. Что ж теперь поделаешь?(((

Во-вторых, сегодня я написала пост с предложением поиграть. Некоторые коментарии точно знаю не отобразились - девочки кто записывался, отметьтесь там еще раз пожалуйста когда все наладится. Ну и конечно же жду тех кто решит к нам присоединиться. Все об игре можно посмотреть тут . Я как только приеду, сразу создам отдельный пост по игре, составлю списки и начнем)

В-третьих, настойчиво))) приглашаю вас принять участие в моей конфетке.


2 комментария:

  1. Марина, подарок ребенку я отправила. Как только появится список с августовскими, сбрось мне адресок одного. Желательно, не особо взрослого чада - я ж мягкие игрушки шью ;). Мальчик или девочка - мне все равно.

    ОтветитьУдалить
  2. Klik, приветик. Список уже есть на август - так что в ближайшие пару дней я пришлю адрес.

    ОтветитьУдалить