среда, 9 июня 2010 г.

Конфетка

АТС-ки....
Эту аббревиатуру сейчас встречаю ооочень часто.
Многие скрап-мастерицы увлечены сегодня изготовлением этих симпатичных карточек и обменом ими.
Я до создания своих еще не доросла, но очень хочу. Как только удастся разобраться со всеми текущими делами, обязательно возьмусь.
И даже есть уже соображения по поводу дизайна.
Но АТСок то уже охота)))) Коллекцию то уже не терпится собрать))))
И вот что придумала ваша неугомонная и хитрая Мармыля))))
Я разыграю конфетку среди тех, кто решит прислать мне свою АТСку (или АТСки)
Конфеткой станет во такой фигурный резак и трафарет к нему (круги)
Сразу отмечу, что резак без упаковки.
Я его покупала для себя, открыла, но потом поняла что не мое и у меня появилась вырубная машинка. Резаком я воспользовалась всего один раз.
Так вот что нужно для участия в конфетке.
1. В коментариях к этому посту оставьте сообщение и это будет означать то, что вы готовы принять участие в розыгрыше и согласны на его условия. А так же напишите свой адрес электронной почты (если он не указан в вашем блоге)
2. Я на ваш эмейл пришлю свой почтовый адрес.
3. Вы сделаете для меня свою АТСку и отправите ее мне.  Если у вас есть желание прислать не одну АТСку, то это не возбраняется - этим вы даже увеличиваете свои шансы на победу. Условие одно - они должны быть из разных серий.
4. Среди пришедших АТСок будет выбрана одна, к хозяйке которой и отправится этот резак и трафарет.
5. Жду ваших АТСок до 1 августа 2010 года.
6. 2 августа 2010 года состоится розыгрыш.
7. Выбирать АТСку-победителя будет мой муж - по принципу "вот эта больше всех нравится"))))
Сама за это не возьмусь, дабы не было предвзятости, потому что как выяснилось у нас с Сашей (мой муж) совершенно разные вкусы в скрапе и кроме того - он то лично ни с кем не знаком))) В общем я постаралась создать, как можно, более честные условия выбора.
8. Так же вам необходио разместить в своем блоге либо сообщение о конфетке, либо разместить ссылку на одной из панелек своего блога.
9. ПЧ быть не обязательно
10. Конфета поедет в любую часть земного шара!
11.  Девченки, и если чьи то АТСки не успеют дойти к 1 августа, давайте не будем расстраиваться. Просто постарайтесь предусмотреть то, что письмо будет идти не один день)

Пы.Сы. Ели вам резак не нужен, а АТСки ну просто девать некуда, то я не откажусь от одной))))


16 комментариев:

  1. я первая и всеми руками и ногами за)) )))
    promak@mail.ru
    http://worldell.blogspot.com/ (еще не добавила о конфете, но уже иду это делать)) )

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я АТС-ки еще не делала, но ради такого случая обязательно сделаю, тем более, что давно уже собираюсь попробовать и задумки есть.
    Вот адрес: roll105@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Я давно хочу попробовать сотворить АТС, а ровные круги - это тоже одна из "МЕЧТ" :)
    Поэтому записываюсь!
    Буду гостить у родителей и постараюсь что-нибудь слепить!
    Шли адрес k-ttt@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная конфетка! Пожалуй, я буду участвовать;-) В блоге размещу инфу обязательно! Присылайте адрес на nastena1208@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, пришли мне на почту свой адрес, я тебе АТС пришлю. В конфетке участвовать не буду. Пришлю просто так :)

    ОтветитьУдалить
  6. А можно и мне поучаствовать (как раз первую серию доделываю)? Мой адрес: fomusick@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. О! Очень здорово придумала! Конечно же я участвую и с радостью поделюсь своими АТСками! til1999@mail.ru
    Сегодня уже поздно, и рано вставать, но завтра конфета честно будет на правой панельке! http://tilli-tvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Пиши адрес, буду ваять АТС-ки))

    lykoe88@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Какая классная идея! И резак отличная вещь!
    Я нынче ну Очень заразна АТСками, поэтому с удовольствием поучаствую!
    Ссылка вблоге на боковой панельке.http://ostavlyyslegi.blogspot.com/
    puma25kh@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. атс, атс, атс, атс, атс, атс, атс, атс, атс .. участвую :)

    жду адрес на мыло
    wild80@inbox.ru

    ссылка справа http://tashainc.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. участвую-ofchinka@rambler.ru Жду адрес, АТС уже готова.

    ОтветитьУдалить
  12. http://tatyanamalinka.blogspot.com/ резак - мечта скрапоголика :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, и жду адрес на antipova.tatyana@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Марин, пиши и меня в эту авантюру. Все равно тебе посылочку готовлю, заодно и АТС-кой порадую:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, ёй! я ведь отправила АТС тебе уже! а отписываюсь только сейчас. забыла про сроки. неужто не успела?

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, твоя АТСкак пришла воремя и была принята к участию в розыгрыше - не переживай.

    Девочки, конфетка разыграна. Побелитель известен, но пост об этом я писать буду уже завтра - так что еще немного потерпите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить