понедельник, 16 декабря 2013 г.

Розыгрыш!)

Привет-привет, мои драгоценные!)
У нас сегодня какое число? 16-е!!!)
А значит наступил день розыгрыша "монеток на скрап".

Итак, монетка достоинством 20$ достается... Ане (A-businka).
Монетка достоинством 30 $ достается Насте Солнечной.
И, монетка достоинством 50 $ зазвенит в кармашке Татьяны Зорич !!!))
(дорогие мои, вставить картинки Рэндома в этот раз не получилось по причине технической заминки. Так что поверьте уж "на слово")))

Девчат, поздравляю с выигрышем!
По поводу того, как потратить свои монетки, я вам расскажу по лектронной почте.
Напишите мне на электронную почту just-scrap@mail.ru и я в ответном письме все расскажу)

Остальным девочкам хочу сказать - не расстраивайтесь!)
Я еще не раз буду разыгрывать вкусности и вам обязательно повезет!!!)

Всем огромное спасибо за участие!
Ваша Мармыля :)

25 комментариев:

  1. Марина спасибо за розыгрыш! Девочек поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОздравляю победительниц)))) Спасибо за розыгрыш)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц! Рада очень за Настю Солнечную!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада за победительниц) Спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, Настя, поздравляю:))) Это отличный подарочек :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Такая радостная новость)))) СПАСИИБО, Марина!!!
    И спасибо девчатам за поздравление;-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Всех поздравляю! Мариш, а было что-то про "Погадаем", а то памятка у меня так и висит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, нет пока не было. На неделе собираюсь закрыть этот вопрос.
      Задерживаю, да. Но так складываются обстоятельства. Пока что так. Потом получше будет со временем)

      Удалить
    2. Это понятно! Ничего страшного! Думала, что пропустила!)))))

      Удалить
  9. Поздравляю счастливиц!!!
    Мариша, спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравления везунчикам! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, поздравляю с выигрышами!
    Марина, спасибо за шанс :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц!
    Сразу две мои скрап-подруги выиграли - Аня и Настя!

    Кстати, Аня - А-Бусинка сейчас в Тайланде и у нее нет выхода в интернет. Она вернется вроде 23 декабря. Я надеюсь, конфетка ее дождется :)))

    ОтветитьУдалить
  13. От души поздравляю девчат!!! спасибо за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочек поздравляю! Особенно Настю!

    ОтветитьУдалить
  15. УРА!!! как приятно!!!! СПАСИБО!!!!!!! Спасибо всем за поздравления)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, поздравляю с подарочками! Мариш, спасибо за чудесный розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  17. Ура!!! :) Надеюсь еще не поздно радоваться :) Спасибо за розыгрыш!
    На почту написала

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я сейчас благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить