вторник, 10 декабря 2013 г.

Скоро-скоро Новый год!)

Привет, дорогие мои.
Эх, до Новогодней ночи осталось совсем немного времени.
А дел запланированных и еще не сделанных становится все больше и больше)
Как же летят эти декабрьские денечки. Со скоростью света!
Все уже наделали поздравительных открыток в достаточном количестве?
Вот с этим у меня как раз в этом году вроде все в порядке)
И сегодня  покажу вам новенькую новогоднюю открыточку, сделанную в рамках проекта Новогоднее настроение 2013 на портале Скрап-Инфо. У нас началось новое задание - Новогодние мелодии. Спешите поучаствовать!

Необходимо создать Новогоднюю (Рождественскую) открытку с обязательным наличием нот, музыкальных инструментов, колокольчиков. . Можно сделать открытку в форме колокольчика или любого другого музыкального инструмента.
У меня вот такая музыкально-нотная работа.
Приходите, участвуйте, заряжайтесь праздничным настроением!
Ваша Мармыля :)

11 комментариев:

  1. Замечательная открыточка! Певуче-новогодняя!))

    ОтветитьУдалить
  2. Дедушка явно насвистывает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Я тоже так подумала когда его увидела впервые))

      Удалить
  3. Веселая и яркая открытка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Праздничная, да ещё и музыкально-нотная! Здорово! Люблю бумажку с нотками!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я сейчас благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить