воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Открытка

Привет мои хорошие!
Как у вас протекают осенние денечки?
У нас на улице красота.
Правда на сегодня уже не очень тепло, но зато солнечно и без дождя.
Не знаю на сколько еще хватит Питерского солнца.)
Надеюсь на подольше.
А я пока на волне вдохновения пытаюсь освоить то, до чего руки ранее не доходили.
Вот, например, случилась попытка исполнить что нибудь в стиле шебби)))
Не знаю как уж получилось. Сомнения и вопросы к данному произведению еще имеются)))
Но есть одна радость точно - цветочки свои я достала наконец то))) А то целая коробка квасится и пользы не приносит.
В общем демонстрирую.
Собственно вот оно - произведение!
На оригинальность не претендую.
Приемчики все давно известные и многими применяемые)
Ну да ладно - это ж в конце концов проба пера)
Спасибо, что не забываете!)
Ваша Мармыля.

Участвую:
1. Открытку делала по скетчу 19 от блога Скетчи.

2. Задание 75 - Элемент от блога СкрапГалерея
Говорю ж цветы из закромов достала.
Вон оно как удачно то)))

3. Задание "Круговерть" от блога PaperFun

Я поработала с одной из диагоналей: многослойность, завитки, рамка.

10 комментариев:

  1. Мариночка! Мне нравится, она вроде и шебби, но немного зимне-новогодняя как-будто)))), если была бы надпись "С новым годом", я бы даже цветочки не заметила)))! Класс! Поздравляю с хорошей погодой! У нас 2 недели непрерывные дожди, сил уже нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое. Да, согласна, она отдает легким морозцем. У меня даже ощущение от нее как от первых заморозков)

      Удалить
  2. Бусинки,кружево....очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Столько деталей! Очень бусины классно смотрятся! Спасибо от блога Paper Fun.

    ОтветитьУдалить