воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Открытка

Привет мои хорошие!
Как у вас протекают осенние денечки?
У нас на улице красота.
Правда на сегодня уже не очень тепло, но зато солнечно и без дождя.
Не знаю на сколько еще хватит Питерского солнца.)
Надеюсь на подольше.
А я пока на волне вдохновения пытаюсь освоить то, до чего руки ранее не доходили.
Вот, например, случилась попытка исполнить что нибудь в стиле шебби)))
Не знаю как уж получилось. Сомнения и вопросы к данному произведению еще имеются)))
Но есть одна радость точно - цветочки свои я достала наконец то))) А то целая коробка квасится и пользы не приносит.
В общем демонстрирую.
Собственно вот оно - произведение!
На оригинальность не претендую.
Приемчики все давно известные и многими применяемые)
Ну да ладно - это ж в конце концов проба пера)
Спасибо, что не забываете!)
Ваша Мармыля.

Участвую:
1. Открытку делала по скетчу 19 от блога Скетчи.

2. Задание 75 - Элемент от блога СкрапГалерея
Говорю ж цветы из закромов достала.
Вон оно как удачно то)))

3. Задание "Круговерть" от блога PaperFun

Я поработала с одной из диагоналей: многослойность, завитки, рамка.

11 комментариев:

  1. Мариночка! Мне нравится, она вроде и шебби, но немного зимне-новогодняя как-будто)))), если была бы надпись "С новым годом", я бы даже цветочки не заметила)))! Класс! Поздравляю с хорошей погодой! У нас 2 недели непрерывные дожди, сил уже нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое. Да, согласна, она отдает легким морозцем. У меня даже ощущение от нее как от первых заморозков)

      Удалить
  2. Бусинки,кружево....очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Столько деталей! Очень бусины классно смотрятся! Спасибо от блога Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я сейчас благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить