вторник, 3 июня 2014 г.

Я верю...

Привет девчулечки!!!
Не буду долгих предисловий по поводу своего отсутствия заводить...
Все будет хорошо - это важно! А все остальное... устроится)
Лучше покажу ка я вам свою новую открыточку.
Она не сложная, без кучи элементов, но зато душееееевная)
— Я обязательно приду к тебе, 
что бы ни случилось. 
Я буду возле тебя всегда. 
Ежик глядел на Медвежонка 
тихими глазами и молчал. 
— Ну что ты молчишь?
— Я верю, — сказал Ежик.
Открытку делала по новому заданию от студии Елена.
Называется оно "Все мы родом из детства" и нужно сделать любую работу с обязательным присутствием любого героя мультфильма.
Я сразу вспомнила об этом мультике)
Он милый и очень душевный)
Хотя, наверное, как и многие, в детстве я его не воспринимала. Он казался странным и не понятным. И только лишь, когда становишься старше, можно понять о чем этот мультфильм.
А вот, например, психологи утверждают, что дети для которых этот мультфильм станет любимым именно в младшем возрасте, обязательно вырастут натурами чувствительными и понимающими, с тонкой душевной организацией. Во как!
Есть тут те кому мультик нравится с детства???

17 комментариев:

  1. Привет, пропащая!) надеюсь, все хорошо! открытка чудесная! и с очень правильными словами! По секрету: мне нравился мультик с детства))) я чувствительная натура, ага) вот единственное, если честно, не помню, на какое конкретно мое детство) этот мультик пришелся)) Но зато в детстве я совсем не подозревала, кто автор этой сказки и что у него целый цикл сказок про этих героев.... Будучи глубоко мамой обнаружила в интернете и читала взахлеб...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет))) Хорошо все! Точно! Конечно бывало и лучше)))), но я ж натура упорная и до "прекрасно" обязательно скоро доберусь!)
      А цикл да - мегакрутой! Кладезь просто вот таких вот выражений и мудрых слов. На цитаты разбирать можно каждую страницу. У меня задумка есть сделать миник с ними) Очень уж по душе пришлись)

      Удалить
    2. Желаю однозначно дойти до прекрасного самым скорым образом!) и пусть, пусть сложится мини! это, точно, будет круто!

      Удалить
  2. Марина, добрый день! Чудесная открытка и грибочки и точечки здесь к месту пришлись. А как там посылка с Саймона? Жду не дождусь уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа привет! Спасибо)
      А посылка супер - позавчера пришла твоя и я на мыло написала - адрес жду. Ты получила письмо?
      В этот раз у меня две посылки было. Одна пришла уже неделю назад и я девчатам все уже отправила-раздала, а вот та в которой твои материалы позавчера.

      Удалить
    2. Какая замечательная новость, только письмо я не получила пока, ничего, напишу сама.

      Удалить
    3. Марина, загляни в СПАМ, если опять не получила моего письма, пожалуйста...

      Удалить
  3. Марина здравствуй! Рада тебя тебя читать! Всего тебе хорошего!
    Открытка получилась душевная и трогательная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, чудесная, замечательная открыточка.
    тихая... и какая то правильная
    не пропадай :)
    пусть будет все прекрасно и миник ежико-медвежатский

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень интересная, душевная открыточка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, солнце! Чудесная открыточка! Душевная и трогательная! Я всегда любила и сейчас люблю.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за открытку!
    Я любила, до дрожи счастья любила, и сейчас люблю, и остальные сказки Сергея Козлова люблю, и мальчишечки мои любят с раннего детства. Надо вечером. перед сном перечитать.

    ОтветитьУдалить
  8. Я любила!))) Меня притягивало все загадочное, а ежик был невероятно мили загадочен;-))) А еще завораживал голос, что озвучивал мультик))) Надо посмотреть, кто это...хотя...догадываюсь)) Мариночка, ты получила мое письмо: мне всё от тебя пришло!!!!! Спасибо огромное за такую вкусную конфетную витаминку!!!! Пусть все у тебя поскорее наладится! Открытка обалденная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. I just now wanted to thank you again for this amazing web page you have produced here. It is full of useful tips for those who are really interested in that subject, in particular this very post. You really are all amazingly sweet along with thoughtful of others in addition to the fact that reading the blog posts is a wonderful delight in my experience. And what a generous treat! Ben and I really have pleasure making use of your recommendations in what we need to do in a months time. Our list is a mile long so your tips are going to be put to excellent use. call card

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить