пятница, 8 ноября 2013 г.

Угощаю!)

Привет-привет, всем!
Настроение мое становится все более и более праздничным.
Хочется не только творить, придумывать, готовиться к зиме, но и дарить подарки)
Скажем так, продолжать это делать)
И вот сегодня, я, не откладывая на долго, объявляю о новой сладости в своем блоге.
Я хочу подарить кому то из своих гостей-читателей ТРИ скрап-деньги)
О чем я?
О розыгрыше трех "монеток" достоинством 50, 30 и 20 долларов на покупки в одном из интернет-магазинов США, представляющих товары для скрапбукинга и рукоделия)
(победители выберут интересующие их товары на выигранную сумму, я оплачу счет, получу материалы и отправлю ваш подарок по указанному адресу)
Итак, организационное:
1. Заберите к себе в блог картинку с хрюшей. Разместите ее либо отдельным постом, либо на боковой панели.
Традиционно, для тех кто разместит отдельный пост, предоставляется двойной шанс - вы можете добавиться в линки дважды. (чтобы без проблем это сделать, добавляйте одну ссылку на пост о конфете, а вторую на  главную страницу своего блога - и все получится)
2. Не забудьте об активной ссылке, которая приведет на пост об угощении в моем блоге.
3. Запишитесь в линки до 15.12.13 (включительно)
4. Приходите 16.12.13 на розыгрыш)

Всем удачи!
Я рада, что вы у меня есть!
Ваша навеки Мармыля :)

34 комментария:

  1. Наверное я первая и вторая ))) не видно списка ))) Надеюсь, что мне повезет! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или я первая вторая!))) мне тоже списка не видно((())

      Удалить
    2. Да, странно - списка действительно не видно. Сейчас попробую отредактировать.

      Удалить
  2. Марина, меня поражает твоя щедрость! :)
    пойду размещать пост и буду участвовать! :) это же шикарный шикардос!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкуснота! Хочу-хочу-хочу! Разместила, добавилась, теперь в нетерпении жду! :)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такую конфетку!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох избалуешь народ,ох избалуешь!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинальное угощение!!! С радостью записалась (дважды)!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интересное угощение))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Марина! Не могу удержаться!

    ОтветитьУдалить
  9. С радостью записалась !!! Спасибо за шанс! А если в двух блогах разместила можно добавиться в линки дважды? У меня два блога: http://mondoudoutoutdoux.blogspot.fr/
    http://unangemadit.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
  10. Просто обалденная конфета!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка, ну ты и щедрая душа!!! Записалась и надеюсь на удачу!!!
    Заходи и ко мне на конфетку! http://lenulya.blogspot.com/2013/11/blog-post_11.html
    З.Ы. Слушай, выпала совсем из блогожизни... А тот альбомчик твой с бабочкой на обложке не мне случайно? (смущающийся смайлик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, солнце - нет - это не твой. Этот я по акции Исполнение желаний делала. Но про аттракцион свой помню конечно и для тебя непременно миник сделаю. Мне по долгам осталось то сделать еще 4 подарка - по своему аттракционы и еще одной игре. Так что я про тебя помню, фотографии распечатала давно и заготовку альбома даже сделала. Осталось всего ничего - украсить и все разместить)

      Удалить
    2. Ну и хорошо:) А то я переживала что пока пропадала то отстала от жизни и все новости пропустила:)

      Удалить
  12. какая позитивная конфетка, хрюша невольно вызывает улыбку.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Марина! Щедрое угощение! Никогда не закупалась за рубежом, вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  14. Классную конфетку вы придумали. Я,например, ни разу не заказывала ничего за рубежом.Только мечтаю пока об этом.

    ОтветитьУдалить
  15. Какое шикарное угощение! Это просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  16. Мариш, потрясающий подарок! Спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, спасибо большое за такой шикарный розыгрыш!)
    Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  18. Супер!!!!Мариш,только у меня линки не отображается,внеси сама,плиз
    http://tvor-mast.blogspot.ru/2013/12/15.html -пост
    http://tvor-mast.blogspot.ru -блог
    Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я уже внести не могу. Но учту тебя при розыгрыше)

      Удалить