понедельник, 10 июня 2013 г.

Страничка и.... в отпуск!)

Привет, мои драгоценные!
Я тут уже упоминала как то, но еще раз расскажу - послезавтра мы улетаем в отпуск.
Будем наслаждаться морем и солнцем в гостеприимной Испании.
А потом по приезду, мне предстоит переезд.
Так что со скрапом придется завязать на некоторое время.
Очень надеюсь, что непродолжительным будет этот перерыв.
В блогах я появляться конечно буду, но вот работ пока не будет(((
Жаль конечно, но деваться некуда.
Так что сегодня показываю вам последнее свое творение перед паузой, а потом уж как вернусь-вернусь!!!!)) Не остановите)
Это страничка 30х30 см

Главный герой, как обычно, мой сыночек Тимофей.

5 комментариев:

  1. отличная страничка! :) и мужская и нежная одновременно. такое фото :)
    отличного вам отпуска и переезда!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатинчная страничка!Спасибо от блога Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю твои странички Мариш, они такие родные :) напросится к тебе на развортик ;) если хватит нахальности... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, да ты что!??? Какой там наглости! Я буду очень рада сделать для тебя не только разворот, но и альбом целый) Ты только скажи и все будет!
      Правда смогу приступить только не раньше сентября, но это ж не беда. Давай-давай!!! Шли фотки на мыло со своими пожеланиями и я с преогромным удовольствием буду творить для тебя!

      Удалить