понедельник, 27 мая 2013 г.

Снова страничка)

Привет, мои драгоценные!
Как ваши дела весенне-летние?
Наслаждаетесь?
Мы, как можем, это делаем.
Хоть и не балует Питер своих жителей шикарной погодой, но все же..
Вполне себе не плохо на улице, солнышко все таки показывается между дождями и даже пригревает)
Работа и домашние дела, конечно отнимают массу времени, но все свои свободные минутки мы стараемся побольше гулять и отдыхать.
А если свободными оказываются не только минутки, но и час-другой, то можно и поскрапить)
Вот сегодня то я вам и покажу очередной плод своих творческих порывов в свободное время)
Это традиционно страничка о сыночке)

Июль 2009го года. Мы гостим у бабушки с дедушкой в Брянской области. В тот день мы отправились на пляж покупаться, но пока ехали, Тим уснул в машине) Так и проспал все веселье мой хомячок) А фотография такая милая получилась, что не оформить ее я просто не могла)

Эх, ну как же хорошо то, что на дворе лето. Прямо ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Отдыхайте, мои дорогие, побольше.
Набирайтесь положительных эмоций и впечатлений, кушайте шашлыки и витаминки в виде фруктов и овощей!
Пусть ваше настроение будет на подъеме!
Ваша навеки, Мармыля :)

4 комментария:

  1. Прелестная страничка!
    Марина, я получила твою открыточку, живьём она и вовсе замечательная. И спасибо за кучку приложений, всё это мне обязательно пригодится чуть позже. Пока не могу взяться ни за писания, ни за творчество, слишком грустные мысли и переживания...

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, как я рада, что у тебя получается так много страничек! :))
    мальчик прелестно спит :))
    я так подумала - они с Аней примерно ровесники :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина молодец, что делаешь себе альбомчик! Страничка класс!!!)))

    ОтветитьУдалить