вторник, 2 апреля 2013 г.

Эстафета "Три вопроса рукодельнице"

Прив!
А ко мне вот эстафетная палочка прилетела (прямо по лбу)))) от Юли Juliet.
Так что вот буду сейчас отвечать и выбирать следующую жертву, а вернее целых три))))

1. Как вы организовали свой рабочий процесс? Что всегда под рукой? Как храните полуготовую работу и материалы к ней, если нужно прерваться на довольно длительный промежуток времени... 

2. Что делаете в те моменты, когда работа почему-то не складывается? Вот и желание сделать было, и материалы подобрали... а все что-то не то? Что делаете, куда идете, о чем думаете? 

3. Знают ли у вас на работе о вашем хобби? Как рассказали, если да?

Отвечаю:

1. В общем то все что всегда у меня под рукой, наверное, является стандартным набором каждой скрапледи) Это резак, макетный нож, коврик, клеящие всякие приспособы, ну, и стаканчик с мелким инструментом (пинцет, палочки, ручки-карандаши, шило и т.п.)
А все остальные материалы, необходимые для работы перекочевывают с полок на стол и обратно по мере необходимости.
Если в работе мне нужно сделать перерыв, то как правило для хранения "плоских" проектов я использую специальные файлы для страничек 30х30. Складываю туда заготовку, бумагу, фотографии (если речь идет о страничке) и прочее. Если же "незавершенка" случилась с чем то более масштабным и объемным, то на этот случай у меня есть специальная коробочка, в которой своего часа и ожидает недоделанная работа со всеми атрибутами, подобранными для нее.

2. Ой, по разному действую. Если совсем никак ничего не складывается, то вообще откладываю творческий процесс до лучших времен. Если же работа срочная и не терпит отлагательств, то обращаюсь к своей волшебной вдохновительной папочке на компьютере, в которой у меня сохранено все то, что когда то понравилось и произвело впечатление. Вот полистаю в ней картинки, налюбуюсь, навдохновляюсь и возвращаюсь к своему рабочему столу полная творческих идей и сил.)

3. На работе знают о моем увлечении и очень даже поддерживают, оставляя замечательные отзывы, говоря комплименты и, что немаловажно, заказывая кое-что для себя и своих друзей и родных. А как сказала уж и не помню. Давно это было. Наверное, как то к слову пришлось, вот и сказала. Вообще у нас на работе бОльшая часть женского пола - натуры творческие и увлекающиеся каким-нибудь видом рукоделия. Так что единомышленников у меня тут много, хотя и из сферы скрапа нет ни одного)

Надеюсь, мои ответы были вам интересны.
Ну, а я в свою очередь передаю эстафетную палочку:
1. Любе
2. Кате
3. Алене

И хочу вас не просто поспрашивать, а попросить показать кое-что)))

1. Когда вы сделали свою первую скрап-работу? Чему она была посвящена, какие материалы использовали? Что интересненького из подручных материалов вы применили? Покажите свое первое творение ;) (если нет фото, то что-нибудь из первых работ все равно показывайте!)))

2. Чем увлекаетесь помимо скрапа? Покажите одну из своих последних работ в другом виде рукоделия (не скрап)

3. И хочу задать не рукодельный вопрос (правилами ведь вроде это не запрещено?). Сообщите всем нам - вашим читателям - пять, наиболее важных на ваш взгляд, фактов о себе (имя, знаки зодиака и все подобное не принимается)))).

Жду с нетерпением ответов своих жертв))))


5 комментариев:

  1. ох, как у тебя все аккуратно :) у меня либо полный беспорядок, либо все убрано :)
    Повезло тебе с коллегами :)

    Спасибо за передачу эстафеты :)
    пойду готовиться :)

    ОтветитьУдалить
  2. оть :) http://lastaugust.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо за эстафету!
    Я тоже люблю порядок на столе! Мои коллеги мне из командировок обязательно что-то скраповое привозят! И обязательно кошку + импортную газетку!)))

    Вот мои ответы:
    http://tikhonka.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, спасибо за вопросики)) мне было интересно почитать про тебя))

    ОтветитьУдалить