четверг, 14 марта 2013 г.

Снова страничка!

Привет-привет!
Думаю, вы просто в шоке!))))
Да-да, это снова я, и снова мне есть что показать)
Не меняется лишь формат работ и главные герои - снова страничка, и снова про любимого сыночка.
Тут Тимофею 2 года. Замечательное время у деток, очень интересное и забавное) У нас тогда было чудное расписание - прогулка, стирка, прогулка. Тим никогда не возвращался с улицы в приличном виде))) Было измазано все, вплоть до очаровательной моськи - это вы и видите на страничке)
По материалам все просто и понятно. Тут меня что то на люверсы понесло, давно я их не использовала в таком количестве).
Что ж, побежала я еще что-нибудь сотворю, а вы пока далеко от моего блога не убегайте - обещаю скоро вернусь)
Навеки ваша, Мармыля :)

10 комментариев:

  1. Клевые странички, Марин!

    А ты их как-то в альбом оформляешь или просто хранишь?

    А какие у Тимоши глаза!!!!!!!! Ой, Марин, берегитесь, будете отбиваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      Я вообще по возрастам в альбомы складывать планирую, но пока у меня альбомов сего два, а надо уже 5))) Поеду когда в Финку, куплю там в Тиимари если будут.
      Я там же покупала просто файлы 30х30, вот в них пока и храню то, для чего альбомов пока нет.
      Глазки у нас даааа, знатные. И ресницы шикарные - ттт)))
      Готовлюсь уже быть гадиной свекрухой))))

      Удалить
  2. о да, мы в шоке! и как же классно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, спасибо!) И от шока пока не отходи и у меня уже готово кое-что на показ)

      Удалить
  3. Марина так держать!!! Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный какой Тима! И страничка замечательная! Рада тебя видеть, Мариш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое! Рада что ты забежала!)

      Удалить
  5. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить