понедельник, 28 января 2013 г.

Обо всем)

Привет, привет!
Я сегодня так просто забежала.
На пару секунд и вопросик задать.
Но об этом чуть ниже. А пока хочу напомнить тем кто забыл и тем кто не знал - все в курсе какой сегодня день?.....
Ну, конечно же.... Кибер Понедельник
Все спешим в интернет-магазины электроники и всяких гаджетов, и покупаем все это с реальными скидками! Я вот пошла пошуршу пока все не разобрали)

И второе. Вопрос мой, собственно. Кто пользуется Ридером? Помогите.
Не могу понять почему  у меня не отображаются все непрочитанные записи в блогах, на которые я подписалась.
Точно например знаю, что не была в некоторых блогах по паре месяцев, а захожу их почитать  и у меня Ридер показывает, что пара записей всего не прочитана. Захожу в сам блог и вижу что там их гораздо больше. В общем Ридер отображает последние две, а предыдущие "типа я уже прочитала". Рылась в настройках и нигде не нашла как это исправить.
Помогите разобраться!!!!

6 комментариев:

  1. я с такой проблемой столкнулась. как правильно решать ее не знаю. я поступила так: добавляюсь в ПЧ в блоге. потом копирую ссылку на этот блог и в самом ридере через кнопку "подписаться" еще раз добавляю этот блог в список. где то слышала, что есть просто ограничение на количество подписок из блога. не знаю, поможет ли мой вариант)может быть есть что-то более просое но я не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за ответ.
      Я в Ридере в принципе всегда подписываюсь путем добавления ссылки прямо в приложении. На счет ограничений думала - пыталась найти на этот счет инфу, но безрезультатно.
      Что ж посмотрим как будет дальше, если глюк будет сохраняться, то откажусь вообще от Ридера.

      Удалить
  2. Марина, привет! Я пользуюсь ридером, но у меня такой проблемы нет.
    И блоги, на которые я подписываюсь в Блоггере, автоматически добавляются в ридер.Ничего копировать не надо... Мне он иногда, наоборот, может на следующий день показать вчерашнее сообщение, которое я уже читала, как свежее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно. У всех по разному работает. Ладно, тогда буду смотреть как он дальше себя поведет

      Удалить
  3. Марина! как у вас дела там?
    ридером пользуюсь, но он какой-то мутный. поэтому разобрать не помогу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, привет. Дела налаживаются. Мама встала на ноги, стала более менее самостоятельной и .... вынесла мне мозг с отъездом домой)))) Выпросила таки чтобы я ее отпустила. Так что сейчас живет дома и мы без конца созваниваемся. Это конечно не на долго. Наша задача теперь продать там ее квартиру и перевезти к себе. Будет жить в Питере с нами.

      Удалить