понедельник, 23 июля 2012 г.

Страничка

Приветик всем!
Ну вот теперь я зачастила)
Продолжаю демонстрировать свой презент для Насти по игре "Исполнение желаний"
Это вторая страничка про двойняшек - Машу и Дашу (первая тут).

Тут каких либо особых смыслов нет. Просто вот навеяло мне фото такое настроение и случилась такая страничка. Фотография была уже обработана (эффект старого, потертого, заляпаного какими то подтеками снимка), потому особо долго над стилем странички думать не пришлось.
По материалам все просто - крафт картон для основы, кусочки бумаги разной, гофрокартон, акриловая краска (ляпала ею от души))), глиммермист и машинная строчка, мною нежно любимая.

Небольшая фишечка - инициалы девочек "М" и "Д" задекорированы микробисером золотистого цвета. Для них мне пригодилась картонная основа из-под высечки-алфавита. Сами буковки я извлекла (пригодятся еще для чего нибудь))), а оставшиеся от них основания наклеила на акварельную бумагу, в пустоты от букв нанесла глосси-акцент и посыпала микробисером. Хочу сказать, что для приклеивания микробисера ничего лучше нет чем глосси. Чего я только не пробовала - все равно он осыпается, а вот от глосси его никакими силами не оторвешь)

Спасибо что заходите!
Ваша Мармыля :)

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо. Мне понравилось над ним трудиться)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вик, не то слово как креативно) Для меня редкий случай таких вот брызг и обилия акрила. Не смотря на то, что очень нравятся такие приемы в работах других мастеров.
      Спасибо что забегаешь!)

      Удалить
  3. Супер!!! Очень красиво, так трепетно получилось! Посмотрела первую страничку - зависла в шоке!!!! Просто Шик! Спасибо за участие в задании блога Scrapassorti!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну спасибо большое! Рада что повергаю в шок своим творчеством)))) Спасибо еще раз что забежали и за интересное задание!

      Удалить
  4. Класный фон и инициалы :)
    и спасибо за участие в задании блога Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить