четверг, 3 мая 2012 г.

Ежедневник

Приветик всем.
Жил-был у меня ежедневник. Обыкновенный, покупной.
Потом он «неожиданно» закончился) И я, будучи настоящим скрапером не могла себе позволить его выбросить, во всяком случае обложку. Тем более, что она была сделана из очень красивого и приятного на ощупь материала. Соответственно внутренний блок отправился в мусорное ведро, а обложечка осталась в моих закромах ждать своего часа.

И дождалась!
Очень кстати пришелся конкурс студии «Елена» и я подарила своей обложке вторую жизнь, создав на ее основе новый ежедневник для себя любимой. Все украшения у меня на ежедневнике не особо объемные, чтобы не потрепались от ношения в сумочке. В работе использовала собственно саму обложку, скрапбумагу, вырубку из прозрачной пленки с блестящим рисунком, машинную строчку, брадсы, фетровое украшение, которое было белого цвета и я его окрасила в золотистый с помощью глиммер-миста.



Вот такая вот история одной вещи)
А у вас есть что то старенькое и не нужное, что пылится без дела на самой дальней полке?
Если да, то спешите преобразить свои ненужности, ведь возможно они только и ждут, когда вы подарите им вторую жизнь!)
Ваша навеки Мармыля ;)

3 комментария: