вторник, 28 июня 2011 г.

Розыгрыш пироженки.

 
Ну что ж, утомила я вас наверное своим отсутствием и затянувшейся паузой)
В общем, кажется, я вернулась)

Во-первых, хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо всем ВАМ! За внимние, за теплые слова и пожелания здоровья, за понимание!
Я рада, что такое огромное количество добрых и отзывчивых людей посещает мой виртуальный домик!
Я очень ценю ваше внимание и всегда рада вашим визитам.

И конечно же приступим скорее к розыгрышу пироженки.
Итак моя июньская пироженка поедет к....


Любе Lumara
Любаш, поздравляю! И жду твой адресок на электронную почту - marmil@mail.ru/

Жду ДВА дня!)

9 комментариев:

  1. ааа.... ааа... :))
    Марина, собираю осколки челюсти на полном серьезе! :))))
    Даже не знаю, как выразить свою радость по поводу :))) глаза небось сейчас как две звезды! :)
    Побежала адрес писать :)
    Спасибо тебе большущее!
    Побольше хороших и теплых людей!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Любань, удача любит тебя)))) Поздравляю!

    Маришка, а тебе - не болеть, жить счастливо и не пропадать от нас надолго. Тебя не хватает))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!Это просто клад!!!а не пироженка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, челюсть собирай-собирай, а то она тебе еще пригодится))))

    Танюшка, спасибо большое. Я и сама уже жуть как соскучилась по всем)

    Катеринка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада , что ты поправилась! Не болей!

    ОтветитьУдалить
  6. Урррра!
    Люба, я так рада, что пироженка досталась тебе-е-е-е!
    Мариночка, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю счастливицу!
    Марина, здоровья тебе!!!! Всегда рада к тебе зайти!
    Заходи за наградой)))
    http://scrapmousy.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Любу. Мариночка, а тебе - здоровья и еще раз здоровья. Скоро постараюсь прислать альбомы по цепочке "Девчат":)

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением!!
    Поздравляю счастливицу))!!

    ОтветитьУдалить