пятница, 6 мая 2011 г.

Открыточка

Доброго дня, дорогие мои!
Блог студии "Елена" объявил о начале нового конкурса. На этот раз необходимо сделать работу по формуле: две пуговицы, отштамповка, лента + одно украшение на свой вкус.
Я специально для этого задания подготовила открыточку:
Детальки:




Для открытки я использовала бумагу для скрапа, машинную строчку, ленточку кружевную, пуговки (одну для центра цветочка, вторую для блестящего акцента) и в качестве дополнительного украшения я применила цветочную композицию из вязаного цветочка с листиками. С помощью штампика от студии Елена была получена чудесная отштамповка дамы, которую я "нарядила" в платье из скрап-бумаги и раскрасила акварельными карандашами.
Вот и все) Спешите принять участие в этом интереснейшем задании!!!!

10 комментариев:

  1. Классная такая открыточка! Я уж волнуюсь, тебя давно не слышно - не видно!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее задание! Спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная работа, Маришка!
    И цвтци у тебя вязаные здоровские выходят! ;Р

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как мне приглянулась эта тетенька:))))Марин,открыточка замечательная получилась!Очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая веселая открытка!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маришка!
    Открыточка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка замечательная! Марина, заходи выбирай ко мне АТС (если понравится), за мной же должок!!

    ОтветитьУдалить
  9. katerina , спасибо большое. Пошла выбирать АТску)

    ОтветитьУдалить