суббота, 2 апреля 2011 г.

Страничка "Первые зубки"

Привет-привет!
Продолжаю оформлять альбом сына. Даже самой не верится, что руки мои все таки дошли до этого занятия)))
Сегодня покажу страничку про первые зубки, 30х30см


Использовала бумагу для скрапа, кардстрок, машинную строчку. Вот и все что я применила) Ну, разве что еще заголовок сделала с помощью, полюбившейся мне, специальной фотобумаги, на которой сначала распечатала надпись, а потом перенесла ее на страничку с помощью утюга

Страничку делала я по новому шестому скетчу от Апельсинового Ежика. Спешите принять учстие в задании!)

7 комментариев:

  1. Вот это ты умница. Молдца просто! Давно пора! )) Когда ж я уже пойду по твоим стопам? Деткины фотки все ждут и ждут.. Классная страничка вышла. И не верится, что Тимоня такой лялечный был.....

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой позитив, Мариночка! Чудесная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчата!!!

    Танюх, я и сама глядя на эти фото не верю что Тимка был таким карапузом. Уже и не представляю его крошкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Славный малыш! И страничка мне очень нравится!!! Написала тебе на почту;-) Журнал дошел?

    ОтветитьУдалить
  5. хорошая страничка такая вышла!!сынуля прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очень понравилась! Сыночек очень славный, ангелочек!

    ОтветитьУдалить