вторник, 28 декабря 2010 г.

АТСки Рождество*

Привет всем!
Снова я, и снова с АТСками!)


Специально для блога Апельсиновый Еж я отсняла фоторепортаж с места проведения своих экспериментов с различными видами клея.


Результат этих опытов я применила на новой серии АТСок под названием Рождество*


Вот они мои малышки:
И по-отдельности:



1.Лорик

2.Наталья
3.Olya Chudoolya

4. Lusien

Немного деталек:


В работе использованы кардстрок, скрап-бумага, готовые картинки, штампинг, глиттер-клей, самодельные сосульки.

И конечно же, я помню что есть те кто записался ко мне на обмен.
Так что девочки: Sunny , Лорик , Olya Chudoolya, Lusiеn, Наталья  - выбирайте. На всех не хватит конечно, но кто не выберет - не переживайте - не за горами новая серия.




И для истории сам эксперимент дублирую тут:
Для наших опытов нам понадобится лист обычной офисной бумаги, лист пергамента или бумаги для выпекания, различные клеевые материалы (в нашем слуае клей ПВА, силикатный клей, 3Д-гель), глиттер, кисточка и макетный нож.

  Берем лист пергамента и произвольно наносим на него рисунок в виде сосулек - для наглядности на нашем пергаменте подписано где и какой мтериал мы используем.


  Но, т.к. сегодня мы заинтересованы не только сосульками, то берем обычный лист офисной бумаги, наносим на нее любой интересный нам рисунок, поверх кладем лист пергамента и аккуратненько по рисунку наносим любой из вышеперечисленных клеевых материалов.


  Как только мы нанесли клей, берем кисточку, макаем ее в сухой глиттер и аккуратненько постукивая по кисточке над клеевым рисунком, стряхиваем на него наши блестки

  Теперь осталось немного подождать до полного высыхания клея.
  Как только наши заготовки высохли, мы стряхиваем с них излишки глиттера и аккуратненько, с помощью макетного ножа или любого другого острого предмета, снимаем получившиеся элементы с пергамента.
  И вот что у нас получилось:

  Теперь можно смело применять, полученные украшения, в любых скрап-работах.


  Например, наши полученные сосульки, отлично смотрятся на серии Рождественских АТСок:

  Немного деталек:
 

  На заметку:
1. Полученные декоративные элементы прекрасно клеятся на бумагу и другие поверхности с помощью любого прозрачного клея.
2. Сосульки из силикатного клея получаются более плоскими и более хрупкими, но за неимением других материалов можно смело использовать и их.
3. Нам больше понравилось работать с 3Д-гелем при изготовлении сосулек - он более эластичный, хорошо ложится и после высыхния прекрасно отделяется от пергамента.

21 комментарий:

  1. Мариш! это красота!! сразу праздники и уют чувствуются))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, они волшебные! МК очень интересный и полезный, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Они чудо!!! Даже слова с трудом подбираю... такие нежненькие, очаровательные карточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, я кажется сегодня успела:))) Очень нравится №4:))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные - очень нравятся! Сосульки - супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, можно первую? Очень понравились! сосульки классные)) пошла к ёжику смотреть эксперименты)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девчат сасибо большое за коментарии. Рада что вам понравилось.)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Мариночка, я успела на этот раз :) Мне очень 2-ая понравилась, такая домашняя и уютная... Можно? Скоро закончу свою серию АТСочек...

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, а можно мне третью, а можно мне третью??7 Сегодня вечером выкладываю свои!!

    ОтветитьУдалить
  10. Piroska, спасибо

    Дая , если девочки которым я уже обещала АТСки до числа 7-го не захотят ее, то она конечно твоя

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибки,спасибки, они такие классные!!
    Если хочешь, зайди, посмотри мои.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  13. Olya Chudoolya, если она тебе нравится, то она твоя. Ведь в первую очередь эта серия для тех кто указан в сообщении.

    ОтветитьУдалить