среда, 6 октября 2010 г.

Невидимые дети - ноябрь

 
Дорогие рукодельницы и не только!
Как многие из вас уже знают, я в своем блоге поддерживаю акцию Невидимые дети.
В рамках этой акции все желающие могут подарить радость в День рождения деткам из детских домов и интернатов.
Подробнее об акции можно почитать тут.
На сегодня появились списки ноябрьских именинников.
А так же все еще можно поздравить октябрят.
Потому приглашаю вас принять участие в поздравлении ребят с Днем рождения.

Пишите в коментариях о своем желании поучастввовать, свой адрес электронной почты (можно отправить мне на эмейл)  и количество детей, которых вы готовы поздравить

32 комментария:

  1. Мариш, приветик! Одну девочку мне давай!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина и мне ноябрёнка.))
    anna27101986 собачка rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Марин,я чуть позже "напрошусь", октябренку отправила, а столько работы сейчас, боюсь подвести. Но если успею разобрать завалы, то приду за адресом. Думаю, время еще есть и не всех разберут ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, Анюта, адресочки отправила

    Наташ, конечно есть время. В любом случае спасибо тебе за то что активно принимешь участие каждый месяц!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне вот интересно, кто-то как-то отслеживает получение подарков и т.п.
    Так получилось, что я свое отправление по сайту почты россии не отследила, а сейчас информацию уже не выдает :( так и не знаю, дошло ли :(

    ОтветитьУдалить
  6. и я хочу в этом добром деле поучаствовать)
    можно поздравить ноябрьскую девочку?
    мой адрес: ann246@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Nitochka
    адресок отправила. спасибо.

    aliula
    Никто специально следить за вашей посылкой не будет - это дело добровольное и потому если вам хочется убедиться в том что посылку получили, необходимо самостоятельно отследить ее перемещение с прмощью сайта почты.

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, мне адресочек дай ребетенка, только желательно середина, а лучше конец ноября, ладно?
    frensis_been@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Марина и мне ноябрьского ребетёнка давай!

    ОтветитьУдалить
  10. aliula - я вкладывала в посылку пустой конверт с обратным адресом, и мне пришло письмо от именинника.
    Марина мне ребетенка на конец октября или на начало ноября (вроде успеваю)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, мне можно одного дитенка до 10-12 лет на конец ноября? roll105@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, можно мне ноябрьских девчат ближе к концу месяца? Штучки 3)))
    sonney_vip@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Лана , отправила девчушек.

    Daria, отправила.

    Ishtar , отправила

    Aravada , отправила. И по поводу конверта с обратным адресом все верно - если его вложить, то ребенок точно не постесняется ответить.

    Nika , отправила

    Френсис Бин, отправила

    Девочки, всем вам большое СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, мне в этот раз давай двоих ноябрят!

    ОтветитьУдалить
  15. Представляешь, а мне позавчера Настюша позвонила, одна из девочек, которым я отправляла посылки)) Так неожиданно было) Мы теперь перезваниваемся))

    ОтветитьУдалить
  16. Valerka, ну ничего себе!!!!))) А ты телефон чтоли ей писала? Вот это новость! Приятно конечно)

    ОтветитьУдалить
  17. У меня обычно малыши, вряд ли они ответят или позвонят. Я надеюсь, что им хоть открытку вслух зачитают :)

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, здравствуйте!
    Я октябрьское письмо уже отправила и хотела бы еще раз принять участие в этой чудесной акции!!
    Можно мне адреса трех девочек ближе к середине ноября?

    ОтветитьУдалить
  19. Klik , конечно зачитают. Во всяком случае шефы отзыватся очень позитивно о нянечках, которые читают малышам письма и открытки, рассказывают от кого им пришел подарок.

    Mari J., спасибо за участие. Адреса отправила.

    ОтветитьУдалить
  20. Наконец то я вас нашла))) Как то еще пару месяцев назад когда еще только появился мой блог, прочитала об этой акции, решила, что обязательно чтото сделаю приятное для ребеночка без родителей и забыла записаться в ПЧ и как следствие потеряла этот блог. Но теперь я здесь и если можно, то с удовольствием приму участие в акции. Для начала можно мне девочку? Я пока начинающий скрапер и кажется проще сделать подарок для девочки... И желательно на конец ноября, чтоб успеть к сроку...))) Все данные можно выслать на почту soft_ru@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. VenEra, спасибо что вернулись!!!! Адрес я отправила!

    ОтветитьУдалить
  22. Мне пожалуйста одного ребеночка лет 5-6, и одну девочку лет 10! anita_m_27@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. mozanna, спасибо за участие. Адреса отправила

    ОтветитьУдалить
  24. Марина, приветик!
    И я тут как тут за ноябренком! В этот раз хочу поздравить маленького мальчика! Лучше в конце ноября, чтобы точно успеть. Спасибо!
    Еще раз мой адрес amelinaee@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  25. Мариш привет! Ты умничка что ведешь этот проект
    Мне двоих, уже конец ноября наверное чтоб успеть E.hannanova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Елена Ханнанова , адресочки отправила

    ОтветитьУдалить
  27. Марина, добрый день! Посылочки октябрятам отправляла в один день. Но на сайте почты до сих пор тишина - "информация не найдена". Я расстраиваюсь, можно как то узнать получили они или нет подарочки?

    ОтветитьУдалить