понедельник, 9 августа 2010 г.

АЛЬТЕРНАТИВА

Добрый день, дорогие мои!
Девочки, хочу сразу извиниться, за то, что задержалась с объявлением начала игры.
Итак, скрап-игра АЛЬТЕРНАТИВА, торжественно объявляется открытой!!!)


(наш банер)

Наши участиники:

1. Френсис Бин + + + + + + + + + + + + +
2. JAIN  + + + + + + + + + + + + +
3. Мурзявка + + + + + + + + + + + + +
4. Tasha  + + + + + + + + + + + + +
5. Rozmarinishna + + + + + + + + + + + + +
6. Виктория (Жираффа) + + + + + + + + + + + + +
7. solncelab + + + + + + + +
8. Мармыль + + + + + + + + + + + + +
9. Kotya + + + + +
10. nyta + + + + + + + + + + + + +
11. Tess + + + + + + + + + +
12. Alena Galaida + + + + + + + + + + +
13. tarikoiN  + + + + + + + + + + + + +
14. JuliаRuf + + + + + + + + + + +

Правила игры:
1. Каждая из вас подобрала фотографии для страничек по количеству участниц (13 комплектов)и высказала свои пожелания по альбому.
2. Сегодня вы получите по электронной почте "Памятки" по игре, в которых будет содержаться вся необходимая информация - ники участников, адреса их блогов и электронной почты, почтовые адреса, пожелания по альбомам.
3. Вам необходимо в течение 1-2 дней отправить каждому из участников его комплект фотографий с необходимыми пометками (если они нужны). Соответственно каждая из участниц получит по 13 комплектов фотографий, которые необходимо заскрапить.
4. Скрапим по одной страничке в неделю. По мере готовности страничек, их можно показывать в своих блогах, а так же дать ссылку в коментариях к этому сообщению на пост с готовой работой.
5. Как только у вас будет готово 3 странички в рамках игры, вам необходимо отправить работы их хозяевам. Таким образом, отправка страничек осуществляется раз в три недели.
6. Чтобы каждый получал раз в 3 недели по 3 странички, и все альбомы были готовы одновременно, предлагается делать по порядку, начиная со следующего после себя в списке. Например:
первый делает для №№ 2,3,4...14;
второй делает для №№ 3,4,5..14,1;
третий - №№ 4,5,6...14,1,2; ...
..........
двенадцатый - для №№ 13,14,1...11;
тринадцатый - для №№ 14,1,2...12;
четырнадцатый - для №№ 1,2,3..13
7. Получается игра будет длиться около 13-14 недель и странички в течение этого времени будут прилетать к своим хозяевам. Соответственно через 14-16 недель у каждого должны быть на руках готовые альбомчики.
8. Конечно, не обязатльно, но желательно, в последствии показать готовый и полностью оформленный альбомчик)
9. Приятного вам творчества и отличной игры!!!

П.С. Все обсуждения и переговоры теперь ведем в коментариях к этому сообщению!)
Пы.Сы. Как только мы подойдем к завершению нашей игры, я создам итоговый пост, в котором будут собраны все фотографии наших страничек.

                                                

416 комментариев:

  1. Марина, спасибо за организацию!

    от меня дополнение:
    Девочки, прошу мне отсылать странички НЕ РАНЕЕ 15 сентября, т.к. до этого времени, возможно, меня не будет в городе. но это никак не отразиться на моих страничках

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, никто не против, если вдруг кто-нибудь неожиданно будет выдавать работы чаще раза в неделю? А то бывает так: сейчас времени вагон, а потом - ОПА! - и времени вообще нет. Или делать в своём режиме, а показывать раз в неделю?

    ОтветитьУдалить
  3. И кстати: ура! Поздравляю всех со стартом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Tasha, не за что. Твое дополнение я внесла в основной пост (после 15-го сентября удалю)

    ОтветитьУдалить
  5. tarikoiN, да конечно никто не против. Я даже сначала это хотела в правилах оговорить, но потом подумала что и так договоримся если что)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,хотела предложить такой вариант: чтобы каждый получал раз в 3 недели по 3 странички, и все альбомы были готовы одновременно, предлагаю делать по порядку, начиная со следующего после себя в списке н/р,
    первый делает для №№ 2,3,4...14;
    второй делает для №№ 3,4,5..14,1;
    третий - №№ 4,5,6...14,1,2; ...
    двенадцатый - для №№ 13,14,1...11;
    тринадцатый - для №№ 14,1,2...12;
    четырнадцатый - для №№ 1,2,3..13
    Ой, сколько цифр написала, надеюсь, понятно выразила свою мысль))

    ОтветитьУдалить
  7. Kotya, отличное предложение.
    Внесла его в правила.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, поздравляю с началом!1Всем, кроме Juli@Ruf, фото отправила!!Все получили?
    Юля, тебе отправлю завтра, эти 2 фото на другом компе остались почему-то..

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Поздравляю всех с началом игры!!!
    Френсис Бин - хорошо, подожду конечно;)

    ОтветитьУдалить
  10. хорошее предложение от Kotya-Ксении, только давайте возьмем это за правило, но с возможностью небольших отступлений, а?

    сейчас когда начинают фотки поступать, кое-какие идеи рождаются, к некоторым комплектам сразу идея идет на ум, для других подумать надо...
    поэтому и предлагаю возможность небольшого отступления

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, поздравляю с началом! Всем-всем сегодня выслала комплекты!
    Ручки уже чешутся начать работу. ))
    Удачи и удовольствия!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Tasha, так я в правилах и написала "предлагается" и это конечно не ультиматум. Так что отступления не запрещены.

    ОтветитьУдалить
  13. Всем разослала фотографии, поздравляю с началом!

    ОтветитьУдалить
  14. Меня сейчас Tess напугала, но на всякий случай, девочки, у меня странички горизонтальные!

    ОтветитьУдалить
  15. Да я ж не хотела :) Просто ты про файлы сказала, а они обычно вертикальные. Больше не буду...

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, поздравляю с началом игры!!!
    Всем отправила свои комплекты :)

    ОтветитьУдалить
  17. ДЕВОЧКИ!!!
    Я сейчас вам всем пришлю ваши комплектики фотографий от Виктории (Жираффа). Если помните, она в отъезде и просила меня разослать всем ее фотографии.
    Так вот у меня к сожалению нет информации по журналингу и прочему для фотографий, поэтому дождитесь Викторию и уже когда она приедет, то сама вам вышлет необходимую информацию если надо.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, если кто то не получил фото Виктории - отпишитесь тут, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  19. а у меня готова первая страничка :)
    см. тут http://tashainc.blogspot.com/2010/08/tarikoin.html

    ОтветитьУдалить
  20. Tasha, а я уже посмотрела. КЛАСС!!!
    Ну ты шустрА конечно - молодчина!

    ОтветитьУдалить
  21. Девченки, в основном сообщении я буду ставить плюсики за каждую сделанную страничку напротив ваших ников

    ОтветитьУдалить
  22. И я сделала первую страничку, еще утром доделала и сфотографировала, но только сейчас получилось выложить. http://rozmarinishna.blogspot.com/2010/08/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  23. Rozmarinishna, я уже отметилась. Нацарапала там тебе комент. Супер-страничка! Плюсик добавила.

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, все, сегодня всем доотправляла, если кто не получил пишите

    ОтветитьУдалить
  25. девочки, у меня еще одна страничка готова :)
    здесь http://tashainc.blogspot.com/2010/08/tess.html

    ОтветитьУдалить
  26. Марина, у тебя все игры!! :))) ты настоящий организатор!!

    ОтветитьУдалить
  27. Sasya, мне просто на одном месте спокойно не сидится))))

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, а от Jain все фото получили? что-то у меня нету..

    ОтветитьУдалить
  29. У меня тоже нет. Но я на сколько помню у нее там переезд на новую квартиру намечался. Может пока просто с инетом проблемы?

    ОтветитьУдалить
  30. Всем привет! у меня еще нет фото от
    7. solncelab
    11. Tess
    14. JulаRuf
    Свои отправлю сегодня-завтра

    ОтветитьУдалить
  31. У меня готова страничка для Tasha))Заходите посмотреть))
    http://frensisbeen1.blogspot.com/2010/08/tasha.html

    ОтветитьУдалить
  32. Френсис Бин, я уже там нацарапала свое "ах!"))))

    ОтветитьУдалить
  33. Маришка, ставь мне плюсик скорее!
    Страничка для Френсис Бин готова
    http://tarikoin.blogspot.com/2010/08/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  34. tarikoiN, я сначала у тебя там наследила, а теперь плюсик иду ставить)))

    ОтветитьУдалить
  35. Мариш, загляни ещё разок, я надпись подправила

    ОтветитьУдалить
  36. tarikoiN , ну ты оперитвная стрекоза!!!))) посмотрела я - суперски!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Уф! Отлично, спасибо!
    Пойду над следующей думать :)

    ОтветитьУдалить
  38. Привет, дамочки! У меня страничка для Таши - везет ей на странички)))
    Вот тута http://murziavka.blogspot.com/2010/08/1-tasha.html
    Заходите покритиковать))

    ОтветитьУдалить
  39. Мурзик, молодца!!! Я уже нашкрябала комент)

    ОтветитьУдалить
  40. Дамы, у меня вопрос по случаю. Поскольку есть вероятность того, что в процессе игры мы будем использовать и чьи-то чужие скетчи для страниц, т.е. параллельно участвовать с нашими работами в других заданиях, как быть с самими фото? Ведь у нас есть и детские альбомы? Можно показывать страницы? или мордахи зарисовывать?
    Оченно жду ответа. (А то я вот тут тоже по чужому скетчу страничку сделала ;-) )

    ОтветитьУдалить
  41. Хороший, кстати, вопрос.
    О себе скажу: ну так уж и быть, показывайте меня всем)))))
    Наверно, я и так уже порядочно засветилась

    ОтветитьУдалить
  42. Ой, я даж не знаю, что с лицами делать. Но вот для себя думаю, что буду лица затирать и прошу на моих фото тож лица затирать-плиз! :)

    ОтветитьУдалить
  43. tarikoiN, спасибо, буду иметь тебя в виду (в хорошем смысле этого слова)))

    На моих желательно мордахи размыть

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, мои фото можно показывать.
    А вообще конечно надо было сразу это оговорить. Просто я не уверена что сейчас обойдется без накладок в этом вопросе.
    Вообще мое личное мнение - когда человек подписывается на такие игры и мероприятия, то должен быть готов и к публичной демострации своих фото, так же к дальней отправке конвертов и посылок (в т.ч. и за границу).
    А то вот бывают темы - ой, я туда то посылать не буду - дорого. А когда записываются типа не видят что есть люди из разных стран и городов))))
    Девенки, на свой счет только не принимаем - делайте как хотите. Это всего лишь мои размышления на эту тему. Возможно я и заблуждаюсь.

    ОтветитьУдалить
  45. Мариш, я именно поэтому и спросила.
    Потому что моих фото в инете и так много, это для меня не проблема в общем-то, и если где-то засветится, ничего страшного не случится. Но, например, я фото своего ребенка в прямом эфире не показываю, мулька такая. Вот поэтому и решила тему поднять.
    В любом случае, думаю, все адекватные люди, не передеремся)))

    ОтветитьУдалить
  46. Гы! Конечно драться не будем!

    ОтветитьУдалить
  47. Ну я собственно уверена, что команд у нас подобралась отличная, игра пойдет на "ура" и даже дойдет таки до логического завершения, не в пример некоторым цепочкам "альбома по кругу". По крайней мере хочется надеяться))))
    И вообще девочки - гордитесь собой. Мы первопроходцы в зарождающейся новой эпохе игр!!!!!)))) (о как замахнулась)))). У меня сегодня уже спрашивали не против ли я что девченки другую Альтернативу начнут.В смысле новую цепочку.)Приятно конечно, что идея понравилась и найдет продолжение! Я рада!

    ОтветитьУдалить
  48. Мармылич, вот видишь, а ведь я в тебя влюблена не зря! Ещё раз спасибо тебе за организацию!
    Засим пошла работать, а то лежит страница в разработке.

    На несколько дней пропаду из эфира, буду трудиться - инет заканчивается)) Не теряйте! Лю!

    ОтветитьУдалить
  49. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  50. еще одна страничка,
    для Тани-Мурзявки
    http://tashainc.blogspot.com/2010/08/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  51. Вставлю свои три рубля... Мои странички с мордашками можете светить, а ваши - я по мере возникновения вопроса буду у вас уточнять. Благо, электронка под рукой.

    Tasha, а ты вообще спишь? или хочешь перед отпуском переделать всё на полгода вперед? :) я шутейно, конечно, но позавидую количеству времени... я вообще в аврале, но столько идей! Подозреваю, что такими темпами мы закончим гораздо раньше запланированного срока :)

    ОтветитьУдалить
  52. Таня, сплю :) 7 ч в сутки.
    Просто я все странички в голове стараюсь максимально продумать, да и не люблю опаздывать, поэтому, можно сказать, это у меня привычка, выработанная годами, как у Штирлица :)

    ОтветитьУдалить
  53. Девочки, у меня ещё одна страничка, для Ани tarikoiN вот тут http://murziavka.blogspot.com/2010/08/2-tarikoin.html
    Заходите, бу рада!

    ОтветитьУдалить
  54. Мои фоты можете показывать, размывать ничего не надо))я тоже вообще как Марина думала, раз подписываемся на участие в такой игре, значит и обсуждать даже это не будем..но это я так думаю, все ж по разному..

    ОтветитьУдалить
  55. http://alenascrapscrapscrap.blogspot.com/2010/08/tarikoin.html страничка для tarikoiN

    ОтветитьУдалить
  56. по-моему, я самая богатая на странички)))
    Прямо даже как-то неудобно: мне уже 3 сделали, а я всего одну. Скорей бы домой и засееееесть!

    ОтветитьУдалить
  57. Alena Galaida, красотища какая!

    Девочки, я свои странички для Альтернативы еще пару дней не смогу показать. Принтер накрылся и фотки не напечатать. Его сейчас отремонтируют и я догоню.

    ОтветитьУдалить
  58. Марина, мне так понравилась игра твоя, а вы уже начали, меня не возьмете?

    ОтветитьУдалить
  59. Танечка, мы бы с удовольствием приняли в игру, но у нас все в самом разгаре. Уже никак. Если только в следующий раз (я плнанирую потом снова поиграть) или вот к Оле запишись - она как раз набирает цепочку. http://ofchinka.blogspot.com/2010/08/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  60. nyta, если следишь за этим постом - зайди в тему 9-ой цепочки на скрап-инфо.

    ОтветитьУдалить
  61. Марин, вот зачем ты Офчинкину цепочку разрекламировала?! Я ведь теперь не я буду, если и туда не впихнусь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. tarikoiN, а знаешь как ме охота туда влезть?)))))) но я себя в руки взяла, потому что у меня ООООООчень много сейчас скрап-долгов и со всеми надо разобраться поскорее. Да и почему бы не рассказать людям - ведь есть еще желающие поиграть.

    ОтветитьУдалить
  63. Девочки, у меня две странички готовы ;)
    для Nyta http://kochkin-dom.blogspot.com/2010/08/nyta.html
    для Juli@Ruf http://kochkin-dom.blogspot.com/2010/08/juliruf.html

    ОтветитьУдалить
  64. Kotya, а я уже отметилась) и отметила)!

    ОтветитьУдалить
  65. Уф, девочки, здравствуйте! Вот я и родила! Для Ани - tarikoiN
    http://gefmars.blogspot.com/2010/08/tarikoin.html. Уже почти готова и для Мармыли. осталось только все приклеить, но это уже или в воскресенье или в понедельник, т.к. щас уезжаем в гости на выходные. Благо появилось солнышко! Но где-нибудь в гостях я думаю, что смогу посетить инет. Поэтому заходите, обсудите!

    ОтветитьУдалить
  66. Марина, девочки, заходите смотреть страничку для Мармыли :)

    http://tashainc.blogspot.com/2010/08/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  67. Tasha, ух, я прям разволновалась))) Еще не заходила))) Ща плюсик тебе поставлю и иду)

    ОтветитьУдалить
  68. Не, ну точно! Я - самая богатая)))
    Краснею....

    ОтветитьУдалить
  69. Девочки, всем привет! Прошу прощения, немного пропала - мы в деревне, а интернет здесь не всегда в норме, вчера не было, а сегодня никак не могу загрузить фото готовой странички )) в блог.
    Страничка для Tess готова, только покажу я её вам послезавтра (мы вернемся в город), хорошо?

    На всякий случай - мои фото показывать можно ))

    Марина, напишу по электронке.

    ОтветитьУдалить
  70. страничка для JulаRuf http://alenascrapscrapscrap.blogspot.com/2010/08/julruf.html

    ОтветитьУдалить
  71. Марина (Мармыль) - поменяй у меня ник пожалуйста в списке участников :) - написан JulаRuf, а у меня Juli@Ruf. Если не сложно :)

    ОтветитьУдалить
  72. Juli@Ruf, ой извини пожалуйста. Яросто "i" пропустила, а "@" я намеренно заменила на "а", потому что иначе не полуалось од твоим ником ссылку на твой блог спрятать. Все исправила

    ОтветитьУдалить
  73. У меня готова вторая страничка: http://rozmarinishna.blogspot.com/2010/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  74. Вот страничка для Tess - http://nyta-dav.blogspot.com/2010/08/blog-post_22.html :)

    ОтветитьУдалить
  75. Привет всем!!! Я появилась и готова писать пожелания - кому нужны - для своих страничек)))
    И еще - нет фото Tess и Berta, она вообще играет??? Таня, а ты мне высылала???
    девчонки, беру день на акклиматизацию - и за работу!

    ОтветитьУдалить
  76. Вик с возвращением.
    Я тебе могу выслать папочку в которой будет подписано кому и какие я фотографии отправила, а ты уже девочкам рассылку сделаешь по журналингу и пожеланиям.
    Tess тебе по-моему специально не отправляла до появления, значит скоро пришлет, а Berta не играет.

    ОтветитьУдалить
  77. Виктория, написала в почту :) Девочки, работами пока не хвастаюсь, но я здесь. Просто болею уже вторую неделю. Подскажите рецепт от кашля... замучил. Мёд-ромашка-горчичники и т.п. перепробовала, и бромгексин тоже.

    ОтветитьУдалить
  78. Tess, если у тебя плохоотходящая мокрота, то можно сиропы из тех что посилнее попробовать - Эреспал например, или Аскорил. Паралельно попей флуимуцил. (таблетки шипучие - тоже хорошо отхркивают и с сиропами можно)

    ОтветитьУдалить
  79. Здравствуйте ))) страничка для Френсис Бин http://alenascrapscrapscrap.blogspot.com/2010/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  80. Моя Альтернарива для Alena Galaida http://tashainc.blogspot.com/2010/08/alena-galaida.html

    ОтветитьУдалить
  81. Tasha, я посмотрела. Здорово! Только у тебя там с блогом овсем какая то ерунда. Я так и не нашла где там коменты писать(((

    ОтветитьУдалить
  82. Tasha, а я только заголовок блога вижу и полезности, а все остальное просто белое пространство и ничего нет ((

    ОтветитьУдалить
  83. что ж такое с моим блогом? вот я только радовалась что картинки стали увеличиваться и вот...
    но вот Марина-Rozmarinishna написала коммент - значит некоторые видят пост

    ОтветитьУдалить
  84. зашла с другого компа - под Оперой и правда не видно ничего, как у Ксююши,
    а Мозилла все показывает

    ОтветитьУдалить
  85. А у меня не Опера, а Google Chrome

    ОтветитьУдалить
  86. девочки, что то сделала с блогом, вроде исправилось.
    у меня просьба - посмотрите и напишите, видите ли сообщения, оставляются ли комменты, плиз...

    ОтветитьУдалить
  87. Tasha, я по прежнему не вижу возможности оставить комент. А весь твой блог выстроен в столбик узкий - все одно под одним, одна колонка(

    ОтветитьУдалить
  88. Только что отписалась, всё прекрасно. И отображение блога в норме.
    У меня мозилла

    ОтветитьУдалить
  89. девочки, спасибо вам!
    и извините, что засоряю эфир своими блоговыми неполадками.
    Марина, у меня сегодня в опере было куда коммент написать, но сам блог и правда в один столбик :(

    ОтветитьУдалить
  90. Tasha , так а что ты с ним делаешь то? Странно конечно. Ты ему шаблон чтоли меняла, что все так извменилось?

    ОтветитьУдалить
  91. Марина, я связываю это с тем, что муж мне переустановил новую ОС - поставили новую версию Линукса, раньше была версия постарее, хотя он говорит что дело в шаблоне, что сам блоггер глючит, а Линукс (его любимый) здесь не при чем... но вот меняю шаблоны и меняется вид блога,
    а пост со стр. для Alena Galaida, видимо, надо переписать, там какая то ошибка постоянно вылазила, когда я его писала

    ОтветитьУдалить
  92. и еще раз
    http://tashainc.blogspot.com/2010/08/alena-galaida_26.html
    вот она стр. для Ольги- Alena Galaida

    ОтветитьУдалить
  93. Здравствуйте, девочки! У меня страничка для Марины http://gefmars.blogspot.com/2010/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  94. моя альтернатива для Ксении- Kotya - http://tashainc.blogspot.com/2010/08/kotya.html

    ОтветитьУдалить
  95. Tasha , ну ты гигаааант! Молодчина! Лидируешь у нас по количеству готовых страничек.

    А я вот сделала уже три, но пока показать не могу. Так что прошу чуточку потерпеть)

    ОтветитьУдалить
  96. "на прогулке" для Alena Galaida

    http://tarikoin.blogspot.com/2010/08/alena-galaida.html

    ОтветитьУдалить
  97. Девочки, всем привет! Вот здесь http://solncelab.blogspot.com/2010/08/blog-post_30.html моя страничка для Френсис Бин.
    Завтра выложу ещё одну страничку.

    ОтветитьУдалить
  98. Всем, привет! У меня страничка для Лены-solncelab
    http://gefmars.blogspot.com/2010/08/solncelab.html

    ОтветитьУдалить
  99. Марина, требую плюсик немедленно!
    http://tarikoin.blogspot.com/2010/08/juliruf.html
    "5 месяцев" для Juli@Ruf

    ОтветитьУдалить
  100. я со страничкой для JAIN))
    http://frensisbeen1.blogspot.com/2010/08/jain.html

    ОтветитьУдалить
  101. У меня страничка для Френсис Бин.
    http://julia-ruf.blogspot.com/2010/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  102. Здрасте Вам всем!Сегодня полетели наши-ваши странички по адресам!
    Лена-solncelab
    Марина-Мармыля
    Аня - tarikoiN
    Это я про вас! Вам отправила заказным.Ждите!(не обижайтесь на упаковку).Весь картон по дому собрала:))
    Один косяк случился .Сегодня же, но уже вечером, буквально сейчас в сканере обнаружила ярлычок для Лениной странички. Ну что ж буду отправлять позже. Лена, он будет у тебя!

    ОтветитьУдалить
  103. А я как раз хотела спросить, девочки, как вы отправляете странички ;), ну чтобы они не помялись ))), я просто этим еще ни разу не занималась и не знаю. Подскажите, а ...

    И еще, у меня готова уже несколько дней как, страничка для Tess, но времени все не хватает обработать фотки и выложить, но я постараюсь сегодня, ждите ;)

    ОтветитьУдалить
  104. Жень, я тоже к окошку села - ждать буду твою посылку :)
    Я пока отправила только Оле Френсис Бин, т.к. конверты закончились.
    Девочки, а у меня вот интимный вопрос к вам: мы странички голяком отправляем, али с довесочком? ;)

    ОтветитьУдалить
  105. tarikoiN, вообще про довесочек в правилах ничего не оговаривалось. Так что все довесочки только на усмотрение отправляющего)

    Kotya, я обычно беру картон какой нибудь плотный (хоть кусок от коробки любой), на него ложу страничку и весь этот бутерброд в файлик укладываю. Потом в конвертик и полетели)

    ОтветитьУдалить
  106. Девочки,в конверте каом отправляете?Бумажном ккзаказное письмо или пластиковом?

    ОтветитьУдалить
  107. Френсис Бин , да неважно в каком - бумажном или пластиковом - главное прежде ем внутр положить хорошо обезопасить от порчи. А на счет заказного - да. Я вообще считаю что необходимо все таки заказным отправлять

    ОтветитьУдалить
  108. Марина, спасибо! Пойду искать коробки по дому ))))

    ОтветитьУдалить
  109. Женя (JAIN), спасибо! С нетерпением буду ждать первую страничку в свой альбом! Девочки, я ещё сделала страничку для Tasha, но только не успела сфотографировать (доделывала ночью) и уехала к маме за своей маленькой дочуркой (она у них все лето гостила) приеду 20 сентября и сразу отправлю готовые странички и сделаю все свои долги. Обещаю!!!

    ОтветитьУдалить
  110. Девочки, привет! Я вернулась из ссылки))) Не с пустыми руками. Сделала ещё 3 странички: для Тани - Tess, Вики - Жираффа и Ани - nyta. Постараюсь поскорее выложить их в блоге. И ещё 2 странички в работе.

    ОтветитьУдалить
  111. Страничка для Тани - Tess вот тут, жду в гости http://murziavka.blogspot.com/2010/09/3-tess.html

    ОтветитьУдалить
  112. Привет! У меня готова страничка для Alena Galaida, но выложить смогу только после выходных, т.к. приглашены на свадьбу.

    ОтветитьУдалить
  113. Привет! Страничка для Вики-Жираффы вот тут http://murziavka.blogspot.com/2010/09/4.html
    Жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  114. припозднилась я со страничкой для Tess, вот она http://kochkin-dom.blogspot.com/2010/09/tess.html
    Но зато я сделала еще одну страничку для tatikoiN, сейчас пойду выкладывать ее в блог.

    ОтветитьУдалить
  115. А вот и страничка для tarikoiN
    http://kochkin-dom.blogspot.com/2010/09/tarikoin.html

    ОтветитьУдалить
  116. А вот и моя новая страничка для Kotya: http://rozmarinishna.blogspot.com/2010/09/kotya.html
    И знаешь, Марина, у меня к тебе рац.предложение. Может создать список ссылок, по которым можно посмотреть странички для каждой из участниц? Например, "странички для Марины-Мармыль" и дальше список ссылок. И так для каждой из девочек. Просто иногда хочется посмотреть, что до тебя девочки сделали для каждого альбома, а искать по всем комментариям не очень удобно, да и количество их будет дальше расти и расти. Как тебе такая идея?

    ОтветитьУдалить
  117. Привет :) Давно меня не было, даже соскучится успела. Но и поработать тоже. Сегодня представляю странички для Алёны Галайда http://tatyanamalinka.blogspot.com/2010/09/blog-post.html и для tarikoiN http://tatyanamalinka.blogspot.com/2010/09/tarikoin.html
    Принимается конструктивная критика и прочие комментарии.

    Готовы странички для Френсис и Juli@Ruf, но выложу, скорее всего, только в понедельник. Увидимся :)

    ОтветитьУдалить
  118. Девочки, я у себя пост специальный сделала
    http://tarikoin.blogspot.com/2010/08/blog-post_14.html
    выкладываю туда странички, которые вы делаете для меня, специально, чтобы можно было посмотреть, что "вырисовывается"

    ОтветитьУдалить
  119. tarikoiN , здорово
    Я как раз вчера пыталась создать такой пост для всех
    Только я хотела сделать картинки работ ведущие на оригинал, но что то не вышло. Мой блог не хочет так делать. Вот думаю как лучше. Но то что создам такой пост все равно - точно

    ОтветитьУдалить
  120. Девочки, привет! Всем хороших выходных! Заходите ко мне на страничку для Ани - nyta http://murziavka.blogspot.com/2010/09/5-nyta.html

    ОтветитьУдалить
  121. tarikoiN, твой пост как раз меня и натолкнул на мысль, что хорошо бы, чтоб у всех были бы такие странички с сылками на все работы для них.
    Марина, если у тебя не получится, то можно попросить девочек, чтоб они создали такую "библиотеку" ссылок каждая в своем журнале.
    Я сегодня отправила три странички адресатам:
    для Kotya, номер для отслеживания 61411130007530,
    для Alena Galaida - 61411130007523,
    для Марины-Мармыль - 61411130007516. Девочки, ждите!

    ОтветитьУдалить
  122. Девченки, я начинаю исправляться и выкладывать фото готовых работ.
    Вот первой показываю страничку для Ани (nyta) http://marmilinclub.blogspot.com/2010/09/nyta.html

    Ань, у тебя сегодня урожайный денек)))

    ОтветитьУдалить
  123. Rozmarinishna, Мариш, извини сразу не заметила твое сообщение с рац предложением. Я такое пыталась делать уже неделю назад и вот вчера, но пока не получилось как я хотела. Но обещаю что сегодня-завтра такой пост появится)

    ОтветитьУдалить
  124. Свадебная для Tasha
    http://tarikoin.blogspot.com/2010/09/tasha.html

    ОтветитьУдалить
  125. У меня новая страничка для Kotya http://murziavka.blogspot.com/2010/09/6-kotya.html
    Заходите!

    ОтветитьУдалить
  126. А у меня траничка для Мурзявки!!)
    http://frensisbeen1.blogspot.com/2010/09/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  127. Девочки, я тоже сделала (пока у меня в отпуске есть время заняться блогом) у себя отдельный пост, посвященный этой игре и моему альбому.
    http://solncelab.blogspot.com/2010/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  128. Alena Galaida , привет! Я собираюсь твою страничку показывать. Напомни - затирать лицо или нет?

    ОтветитьУдалить
  129. Моя новая страничка, на этот раз для Виктории-Жираффа.
    http://rozmarinishna.blogspot.com/2010/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  130. Страничка для Ольги (AlenaGalaida) - http://nyta-dav.blogspot.com/2010/09/blog-post.html
    И сейчас ещё сделаю пост со страничками в мой альбом))

    ОтветитьУдалить
  131. Уф, девочки!!! Вымучала я все таки пост с нашими промежуточными итогами - тут ссылка
    http://marmilinclub.blogspot.com/2010/09/blog-post_07.html
    Девочки сил нет больше, так что по ссылкам ничего не проверяла.
    Взгляните сами под своими никами - все ли в порядке со ссылками и все ли верно.Буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
  132. JAIN , Женечка я получила свою страничку от тебя! Так что с почином меня и нас!!!! Начинаются деньки прилета страничек к хозяйкам! Жень страничка супер - она в жизни еще краше!!!

    ОтветитьУдалить
  133. Классно, Марин!!Поздравляю!!Мне сегодня тоже извещение пришло, вроде бы тоже страничка должна быть!!Завтра иду!!

    ОтветитьУдалить
  134. Оль, может моя уже долетела? :)

    ОтветитьУдалить
  135. Ален, в общем я не дождалась твоего ответа и выставила страничку для тебя в нормальном виде. Если захочешь затереть фотки, то я потом могу поменять фотографии.
    Вот ссылочка на пост
    http://marmilinclub.blogspot.com/2010/09/alena-galaida.html

    ОтветитьУдалить
  136. А у меня новая страничка, на этот раз для Ани-tarikoiN вот здесь: http://rozmarinishna.blogspot.com/2010/09/tarikoin.html

    ОтветитьУдалить
  137. Мариш, все посмотрела, плюсик поставила, в промежуточный пост с итогами внесла!) Ух, сама от себя в шоке))))

    ОтветитьУдалить
  138. А я сегодня получила чудо-страничку от Ани tarikoiN!!!аНЕЧКА, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!в жизни она ее лучше!!!!Такая яркая, голубая!!МММ!сПАСИБО ТЕБЕ!!
    И еще сегодня отправила странички заказными письмами
    Тане Мурзявке 39961020216425
    Жене Jain 39961020216418
    Женя, только вот почему то индекс был неверный((в памятке был написан 667772, но такого нет, но есть 665772, отправила по нему. правильный?

    ОтветитьУдалить
  139. Ураа! Едет страничка!Да Оля индекс 665772.

    ОтветитьУдалить
  140. Оля, ура!
    Это ведь у тебя первая полученная?
    Тогда поздравляю с началом альбомчика!

    ОтветитьУдалить
  141. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  142. Строители замков для Tess готовы!!
    http://tarikoin.blogspot.com/2010/09/tess.html
    Заходите

    Марина, что-то плюсиков у меня не хватает, этот должен быть пятым

    ОтветитьУдалить
  143. Ань, не сразу ставлю плюсики. По мере возможности посидеть за компом.
    Теперь у тебя все в порядке.
    Ну и конечно бдите все равно, а то вдруг где то запутаюсь.

    ОтветитьУдалить
  144. Пасиб! :)
    Да, согласна, бдить надобно всем, ибо нас много, а тебя мало!

    ОтветитьУдалить
  145. Страничка для Марины
    http://nebredovjueidei.blogspot.com/2010/09/blog-post_3167.html

    ОтветитьУдалить
  146. А я получила страничку от Мурзявочки!!! Прыгаю до потолка (как ребёнок:))

    ОтветитьУдалить
  147. И я тоже от неё получила страничку! Так здорово! :))

    Готова страничка для Юлии (Juli@Ruf), посмотреть можно здесь - http://nyta-dav.blogspot.com/2010/09/juliruf.html

    И ещё вчера отправила две готовых странички Татьяне (44000020631868) и Ольге (44000020631875)

    ОтветитьУдалить
  148. А у меня страничка, первая для Марины Rozmarinishna!
    http://frensisbeen1.blogspot.com/2010/09/rozmarinishna.html

    ОтветитьУдалить
  149. А я получила страничку от Марины- Rozmarinishna!
    Она такая классная! Радости нет границ! А еще там был подарочек! Спасибо Марина, я такая счастливая!

    ОтветитьУдалить
  150. Я тоже от Маришки вчера страничку получила и маленький сУрприз!!! Мариш спасибо огромное! Страничка прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  151. Всем здрасте! Приглашаю на просмотр странички для Тани http://gefmars.blogspot.com/2010/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  152. У меня здесь отчет сразу для Таши, Френсис и Юлии Руф http://tatyanamalinka.blogspot.com/2010/09/tasha-julruf.html заходите

    ОтветитьУдалить
  153. Танечка, Анюта, я рада, что до вас всё уже доехало! Ура!! Надеюсь, в реале не разочаровала я вас.

    Я вчера отправила ещё 2 странички - для Tasha (30803630104039) и Kotya (30803630104022). Ловите, девочки!

    Юля Руф, я так от тебя фото и не получила, очень жду.

    ОтветитьУдалить
  154. У меня сегодня страничка для JAIN
    http://julia-ruf.blogspot.com/2010/09/jain.html

    ОтветитьУдалить
  155. И ещё одна для Тани Мурзявки http://julia-ruf.blogspot.com/2010/09/blog-post_13.html
    Девочки я уезжаю на неделю,так что меня не теряйте. Практически готовы еще 2 странички, приеду отчитаюсь.;)

    ОтветитьУдалить
  156. а я сегодня целых две странички получила - от Мурзявки и JAIN. Спасибо!
    Сижу вот любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  157. Ой, как здорово, что уже кто-то получает странички! Девочки, те кто получил странички от меня, как вам АТСочки?.Если интересно заходите и смотрите http://gefmars.blogspot.com/2010/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  158. идея с АТСками - это да, у меня тоже такая мысль возникла, но не успею сделать, думаю потом отошлю, а завтра собираюсь на почту отсылать кучу страничек, потом еще отпишусь

    ОтветитьУдалить
  159. А я пока только Алёне отправила. Остальные стоят ждут((( Я вот тоже думаю серию АТСок намутить, специально к игре, но времени пока нету. :(

    Жень, очень понравилась карточка, внесла в коллекцию))

    ОтветитьУдалить
  160. Здравствуйте)))Я со страничкой для Жени JAIN http://alenascrapscrapscrap.blogspot.com/2010/09/jain.html

    ОтветитьУдалить
  161. А я со страничкой для Лены-Solncelab: http://rozmarinishna.blogspot.com/2010/09/solncelab.html

    ОтветитьУдалить
  162. девчонки, привет! У меня детишки заболели - оба :((, так что пока я делать ничего не могу ((. всю ночь сегодня дочку на руках проносила, вот уже 5 утра, а она все еще у меня на руках. Не знаю, что делать, она лежа горизонтально спать не может, захлебываться начинает (у нее мокрота откашливается, а выплюнуть она не может), кладу на подушку, она сползает и все по новой...

    ОтветитьУдалить
  163. Ксюша, детям здоровья скорейшего! Пусть выздоравливают!

    ОтветитьУдалить
  164. Ксюша, попправляйтесь поскорее!!!
    Я вчера получила страничку от Оли - Френсис Бин. В жизни она ещё лучше, чем на фото! Спасибо еще раз, Оленька! Мы с мужем очень довольны!!!

    ОтветитьУдалить
  165. Kotya, конечно дети важнее, так что даже не переживай.
    А дочку спасть ложи в получидячем положении, высоко подушку ставь и тогда ей точно легче будет. Ложиться конечно не надо, мокрота душить начнет

    ОтветитьУдалить
  166. Kotya, какой кошмар!!Скорейшего выздоравления деткам!!!
    Мурзявка, ой, как быстро получила!Очень рада, что вам понравилось!!И ее жди, скоро еще кое-что прилетит, в конверт забыла положить))))

    ОтветитьУдалить
  167. Ура, ура!!! У меня уже 2 странички в альбоме! Девочки в ваши альбомы фотографии все распечатала, некоторые странички уже продумала, так что как только приеду займусь делом:)))
    Kotya, пусть твои детки побыстрее выздоравливают!!! Когда дети болеют хуже некуда :(((

    ОтветитьУдалить
  168. Девочки:
    Таня-Мурзявка
    Маприна-Мармыль
    Ксюша- Kotya
    Таня-Tess
    Ольга-Alena Galaida
    Аня- tarikoiN

    ждите от меня в скором времени заказные письма - сегодня отправила

    ОтветитьУдалить
  169. Марина, ты мне один лишний плюсик поставила.
    я конечно регрессор, но не на столько :)

    ОтветитьУдалить
  170. Tasha спасиб за бдительность - иправила))) Это видимо когда у tarikoiN одного + не хватало, я тебе его по ошибке поставила)

    ОтветитьУдалить
  171. А страничку жду-жду - потираю ручки)))

    ОтветитьУдалить
  172. Марина-Мармыль
    Юля-Juli@Ruf
    девочки, отправила вам на днях посылочки - ждите!
    Таня-Мурзявка, твою страничку получила - еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  173. Здравствуйте! страничка для Мурзявки)))http://alenascrapscrapscrap.blogspot.com/2010/09/murziavka.html

    ОтветитьУдалить
  174. Долгожданная страничка для Юли-Juli@Ruf
    http://nebredovjueidei.blogspot.com/2010/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  175. Ой, получилось! Кричу ещё раз: Нюта, получила :)

    ОтветитьУдалить
  176. Девочки, приглашаю посмотреть страничку для Юли
    http://marmilinclub.blogspot.com/2010/09/juliruf.html

    ОтветитьУдалить
  177. Привет всем)))Страничка для Tasha http://alenascrapscrapscrap.blogspot.com/2010/09/taha.html

    ОтветитьУдалить
  178. Девочки, я уже дома!Сегодня получила страничку от JAIN! Она на самом деле такая же яркая как на фотографии, класс! И отдельное спасибо за АТС! Завтра выложу страничку для Tasha. Сегодня просто целый день промотались по больницам (проходим с ребенком медосмотр в садик), и я не успела сфотографировать. И завтра отправлю Таше и Оле (Френсис Бин) готовые странички.

    ОтветитьУдалить
  179. Как и обещала: страничка для Таши http://solncelab.blogspot.com/2010/09/2.html

    ОтветитьУдалить
  180. Tess, рада, что страничка уже у тебя! :))

    У меня готова страничка для Ксении- Kotya - http://nyta-dav.blogspot.com/2010/09/kotya.html

    ОтветитьУдалить
  181. А я получила страничку от Tess.
    Танечка, спасибо большое!
    И отдельная спасибка за подарочки ;)

    ОтветитьУдалить
  182. У меня тоже прибавление - пришла страничка от Таши!!!

    Девченки, сегодня-завтра покажу еще несколько страничек (очень постараюсь) А то я уже их упаковала в конверты и готовлю к отправке, а показать все руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
  183. Получила страничку и подарочки от Таши!!! СпасибуЩе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  184. Здравствуйте! Получила страничку от Френсис Бин. Страничка чудесная! Благодарствую!

    ОтветитьУдалить
  185. девочки, принимайте, страничка для Виктории (Жираффа) http://tashainc.blogspot.com/2010/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  186. Страничка для Тани Мурзявки здесь http://solncelab.blogspot.com/2010/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  187. А у меня страничка для Юли-Juli@Ruf: http://rozmarinishna.blogspot.com/2010/09/juliruf.html

    ОтветитьУдалить
  188. Таня, ты не расстраивайся по-поводу отсутствия цитат, я по фото оставила кармашек для тега. Я тебе на нем что-нибудь напишу!!!:)

    ОтветитьУдалить
  189. Привет, всем ;) Доча моя на поправку пошла, а у меня руки зачесались, так что ждите новых страничек от меня. Завтра собираюсь на почту отправлять странички, потом отпишусь.
    Кстати получила вторую страничку - от Тани Мурзявки - очень понравилась вживую ;), спасибо. Только вот почта подкачала - подглядывали гады, конверт отклеивали почти на треть и прям посередине дырку проковыряли в 1 см диаметром, хорошо хоть не повредили страничку, правда помяли ее малость

    ОтветитьУдалить
  190. Девочки, приглашаю посмотреть новую страничку http://marmilinclub.blogspot.com/2010/09/kotya.html

    ОтветитьУдалить