суббота, 24 июля 2010 г.

скрап-игра "Альтернатива"

 
Итак по игре, которую я ранее предложила провести.
Девочки, собралось нас 11 человек:
1. berta
2. Френсис Бин
3. JAIN
4. Мурзявка
5. Tasha
6. Rozmarinishna
7. Виктория (Жираффа)
8. solncelab
9. Мармыль
(Если еще есть желающие - записывайтесь, время еще есть)

Вкратце о правилах и условиях:
1. Каждая из вас подбирает фотографии для страничек (разворотов) по количеству участниц. Т.е. на настоящий момент 10 комплектов
2. Давайте установим размер наших страничек 20х20
3. В коментариях к этому посту описываете пожелания по своему альбому (все что считаете нужным - тема, колчичество фото на странице и т.д.). В дальнейшем я вынесу ваши пожелания в основной пост игры.
4. Скидываете мне свои почтовые адреса на эмейл marmil@mail.ru с пометкой "Игра Альтернатива" (в дальнейшем на электронные адреса, с которых прийдут ваши данные я буду отправлять нужную вам информацию)
5. На организациооные мероприятия отводим допустим неделю-две
6. Как только все будут готовы (подобраны фото, собраны адреса и т.д.), мы все дружно рассылаем свои фотографии всем участникам игры - каждому вы отправляете ОДИН "комплект" фотографий (одну или несколько) , с которым он будет работать. К фотографиям можно (а я считаю даже нужно) написать сопроводительную запись с пожеланиями (дублируем то что напишете тут) и конкретное описание фото (где, кто, когда), чтобы были необходимые данные для журналинга и заголовков.
Все это будем отправлять по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (как предложила  Виктория (Жираффа)), дабы сократить расходы на почтовую пересылку.
7. Соответственно получается, что каждая из нас получит по 10 "комплектов", которые необходимо будет заскрапить.
8. Скрапим по одному развороту (страничке) в неделю. Как только сделали работу - показываем ее и отправляем хозяину (почтовые адреса будут у меня и я их раздам всем участникам - либо сразу все, либо по мере надобности буду отправлять по одному)
9. Получается игра будет длиться около 10-11 недель и странички (развороты) в течение этого времени будут прилетать к своим хозяевам. Соответственно через 10-14 недель у каждого должны быть на руках готовые альбомчики.
10. Все переговоры, отчетики и т.д. будем вести в сообщении, которое я создам как только стартует игра (начнем отправлять фотографии).

Вот вроде все сказала.
Высказывайтесь, предлагайте, описывайте свои пожелания по альбомам тут.

И у меня один вопрос - как будем делать: развороты или странички???

К нам присоединились:
10. Kotya
11. nyta
12. Tess
13. Alena Galaida
14. tarikoiN
15. Juli@Ruf

Набор участников завершен.

73 комментария:

  1. Возьмите меня, я тоже хочу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, а когда стартуете? Хотела бы поучаствовать, но сильно приболела, не хотелось бы никого тормозить.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, тоже хотелось бы присоединиться :))

    ОтветитьУдалить
  4. Kotya, добро пожаловать в игру)

    Tasha , в принципе я тоже за странички. Но посмотрим что остальные скажут)

    ofchinka, думаю минимум через две недели - пока все организуется. Так что присоединяйся!)

    nyta, рада что ты с нами!)

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже за странички!!надо подумать над темой!!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня будет свадебный альбом, примерно на 14 фоток,
    думаю по кол-ву участников как раз поддойдет по одной фотке на страничку,
    а если будет больше, то и немного ПРЕДсвадебного "медового месяца".
    свадьба была, как бы сказать, студенческой - НИКАКИХ лимузинов, кринолинов, кафе/ресторанов, толпы родственников;
    поэтому и в альбоме я хотела бы отразить это, да и по фоткам будет все видно и я еще комменты напишу...

    на счет ОРГанизацонных моментов - у меня предложение относительно отправки: если делается 1 страница в неделю, то придется ходить на почту каждую неделю, а при условии, что у большинства дети а наша почта далеко не подарок...выводы напрашиваются сами собой...
    может установим отправку, скажем, 1 раз в 3 недели (3 странички для 3 человек за период в 3 недели)?

    ОтветитьУдалить
  7. Френсис Бин, хорошо. Над темкой думай и пиши сюда.

    Tasha, абсолютно поддерживаю предложение на счет отправки.ЗА!!! Думаю и остальные будут не против. Раз в три недели - чаще можно, реже нельзя)))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, запиши меня в игру. Первый раз играю, думаю, это шаг вперед :)С условиями согласна, но идея с разворотом нравится больше тем, что если делать просто странички - они не всегда лягут вместе в развороте. Соглашусь, что это более трудоёмко, но альбом получится гармоничнее. А вообще - приятно встретить в компании знакомые лица :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, тогда присоединяюсь. Думаю за две недели отделаюсь от своего бронхита.

    ОтветитьУдалить
  10. возьмите и меня тоже)))Если не поздно

    ОтветитьУдалить
  11. Марин, возьмите и меня что ли?
    Идея хорошая, пару страничек в неделю я вполне осилю

    ОтветитьУдалить
  12. Tess, добро пожаловать в игру.
    А на счет разворотов - наверное получится что скорее всего странички будем делать, потому что достаточно много участников набирается и если делать по развороту, то объемно очень получится - альбом будет очень пухлый. Может начнем со страничек? А потом как дело пойдет. Если эта игра пройдет успешно, то можно будет устроить следующую уже с разворотами)

    ОтветитьУдалить
  13. ofchinka, рада то ты с нами)

    Alena Galaida , не поздно конечно. Милости просим!

    tarikoiN , добро пожаловать в игру!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, нас уже 17 человек. Думаю на этом мы завершим набор участников. А то не всегда возможно большое количество фотографий подобрать.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! :)

    Надо бы ещё одного участника, страничек-то должно быть чётное количество?

    ОтветитьУдалить
  16. tarikoiN, да совершенно не за что. На счет участника - да наверное, что то я торможу))))

    ОтветитьУдалить
  17. А можно с вами поиграть? ;) Еще один участник нужен или всё уже?

    ОтветитьУдалить
  18. Juli@Ruf, можно. Как раз еще одного участника ждали)

    ОтветитьУдалить
  19. Ура, хорошо, что начинаем. Получается, что надо подобрать фотографии для 18 страниц, пошла думать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Rozmarinishna , да точно - пора подбирать фотографии - для 17 страниц на отправку участникм и 1 страничку получается ты будешь делать сама для своего альбомчика)

    ОтветитьУдалить
  21. Мариш, а 18 - не много страничек? 9 разворотов получается? Я про то, что при размерах 20*20 получится довольно толстенький альбом. Может, нам на два потока разделиться?

    ОтветитьУдалить
  22. Tess, да ладно, должен же быть в хозяйстве хоть один пухлый альбом! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Tess, да мне кажется не такой уж он прям толстый должен получится) Просто если делиться на два потока и делать по странице, то тогда альбом точно тощий получится - всего четыре разворотика. Ну, я так думаю)

    ОтветитьУдалить
  24. я вот тоже согласна со страничками.
    и раз в 3 недели - отличная идея.
    у кого получится раньше - просто отлично, но если нет, то это хороший вариант.

    ОтветитьУдалить
  25. ух ты!!! 18 человек!! прямо представила какой клевый альбом получится!
    я тоже за страничку...и за то, что раз в 3 недели отправлять!

    над темой буду думать!

    ОтветитьУдалить
  26. Ого, сколько народу набралось! Так пойду фотки выбирать...

    Про 9 разворотов считаю, что самое то, у меня вот один стоит с 10 разворотами - 5 см - сАААвсем не пухлый, правда он мужской и объемных украшений не сильно много;)!
    Про раз в три недели отправлять - очень ЗА!!! У меня хоть почта и близко, но работают там ОЧЕНЬ медленные люди...

    ОтветитьУдалить
  27. Марина, вынуждена отказаться от участия, у маленькой пневмония, сама понимаешь не до этого

    ОтветитьУдалить
  28. ofchinka, ой бедная детка. Поправляйтесь скорее, пусть все будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Так, ну я вроде определилась со своим альбомом. Давно уже хотела сделать романтиШный альбомчик про себя любимую, так что вот мои пожелания:

    1. На каждой страничке будет по одной фотографии - мои портреты (часть из в ч/б - муж очень любит).

    2. В качестве журналинга - стихи, причём хотелось бы, чтобы авторы страничек подобрали их сами. Любое, какое вам покажется "в тему". Или можно просто своё любимое :)

    3. Цветовая гамма желательна пастельная, а-ля "бабушкины обойчики". Светлая или тёмная - на ваш выбор.

    4. Очень приветствуется использование тканек, кружавчиков, пуговок деревянных, машинных строчек и т.д.

    Не очень я размахнулась с пожеланиями? :) Следовать им, конечно же, не обязательно, на то они и пожелания.

    А вот этим обязательно:

    1. Странички должны быть строго 20х20. Не раз я уже напарывалась на то, что на наборе значится именно эта цифра, а физический размер бумаги на 0,5 - 1 см больше. Мне бы ооочень не хотелось подрезать чьи-то странички при сборке альбома! Да и не мне одной скорее всего. Так что давайте все будем очень внимательно следить за этим моментом.

    2. Очень хочу, чтобы авторы страничек оставили информацию о себе: имя, город, блог. На ярлычке, на теге - не важно. Хочу запомнить вас всех :)

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Мариш, к сожалению не смогу участвовать, у меня малыш в больнице и сама я ложусь с ним... :(

    ОтветитьУдалить
  32. Tess, как я и писала уже в основном сообщении - на организацию процесса у нас уйдет недели две - значит ориентировочно стартуем 6 августа)

    Загадочная , о Боже! Что ж такое то?! Детки разболелись((( Надеюсь все не очень серьезно? Поправляйтесь скорее и пусть все быстрее наладится! Держу за вас кулаки @@@@@@@@!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Марина, так сколько нас теперь получается то? сколько комплектов готовить?

    ОтветитьУдалить
  34. Уф))) пропадала я, а тут такое... я "за" странички, а не развороты) за 20 на 20, за 1 раз в 3 недели)))
    участвовать хочу, но... 3 августа уезжаю в отпуск... так что стартовать со всеми не смогу... скину, что подберу для начала раньше, а сама потом наверстаю,хорошо, девушки??? я догоню - не волнуйтесь)))

    ОтветитьУдалить
  35. Tasha , нас сейчас 15 человек - соответственно готовить надо 14 комплектов фотографий)

    Вика, не переживай - уверена ты догонишь) Кстати, можешь мне скинуть все комплкты, а я уже как начнем разошлю их всем участникам. Если есть предпочтения кому и какие фото отправлять, то просто пометь каждый комплект для кого и все

    ОтветитьУдалить
  36. Я определилась с темой моего альбома. Это будет альбом про наш город. 12 комплектов фотографий уже готово, оставшиеся наборы сделаю в понедельник. Мои пожелания: чем больше фотографий на страничке, тем лучше :). С фотографиями можно делать все, резать их, кадрировать, уменьшать и т.п. Кроме фотографий хочу журналинг, в "наборах" есть фотки с описанием достопримечательностей. Размер страничек хотелось бы 20 на 25 см, как, девочки, нормально будет, не слишком большой?

    ОтветитьУдалить
  37. Определилась с темой. Всё-таки свадебный альбом. Комплекты уже готовы, добавлю немного информации - и можно рассылать.
    Пожелания тоже есть.
    1. Палитра пусть будет классически-свадебная, нежная, но с яркими акцентами и деталями.
    2. Очень хочу в журналинге цитат, стихов, песен о любви, тут полагаюсь на ваш вкус и фантазию, главное для меня - чтобы фразы были НЕЗАТЕРТЫМИ. Потому что, например, строки из песни Николаева рядом с фото невесты - это уже поднадоело)))
    3. Всё-таки настаиваю на том, как мы договорились о размере страничек. 20*20 - это идеально.
    4. В комплектах будет разное количество фоток. Кому-то достанется одна, кому-то две на страницу. Прошу в связи с этим и обращать внимание на размер фото на странице.
    5. В журналинге приветствую добрый мягкий уместный юмор, если таковой вяжется с содержанием фото.
    6. Буду рада по возможности тэгам под фото.
    7. Всё остальное - на усмотрение мастериц. Уверена, всё получится отлично. @-->


    Девочки, и сразу небольшое предупреждение: в конце этой недели перебираемся на другое место жительства, инет буду подключать сразу же, но если на пару дней пропаду, не теряйте - я в деле всё равно.

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте все! Мы переезжали и вот пару дней назад только инет подключили. А у вас тут уже движение.
    Я определилась со своим альбомом. Решила - пусть это будет альбом про нынешний отпуск.
    1. На каждой страничке будет по одной или несколько фотографий. Соответственно и размер фото надо будет подбирать.

    2. В качестве журналинга мои данные, а так же я не буду возражать против чего-нибудь написанного автором странички.Как и Мурзявка, не возражаю против уместного юмора.

    3. Хотелось, чтобы фото приклеивались методом"кармашек".Чтобы под него можно было положить тег или еще что-нибудь.


    4. Цветовая гамма я думаю пусть будет сообразно фотографий. В стиле отпуск.

    5. Не буду возражать против использование штампов, эмбосинга, ткани, кружев, брадс, пуговок, люверсов, машинных строчек и т.д.

    6. Странички должны быть строго 20х20.
    2. Из комплекта присланных фото ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать все фото с изображениями людей, а фото с изображениями предметов или природы по необходимости.

    7. Очень хочу, чтобы авторы страничек оставили информацию о себе: имя, город, блог. На ярлычке, на теге - не важно.
    И все у нас получиться!

    ОтветитьУдалить
  42. Привет! Фотки отобрала, к полёту готова! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Всем привет!!
    Мой альбомчик будет про нас с мужем!Почти все наши совместные фото (которых немного) от знакомства и до годовасия нашей дочки!)Фото уже отобрала!
    1)Альбомчик будет 20 на 20, на каждой страничке максимум будет 2 фото ( а в осносном по одной, какой размер выбирайте сами! С фото можно будет делать, что угодно, обрезать, делать чб и тд. Главное использовать все присланные фото на страничке!
    2)Почти на каждой странице должна быть дата, место, и сколько мы уже вместе))Это я напишу подробно к каждой фото и напишу, там, где не нужно)
    3)На каждой страничке должно быть место для журналинга (очень желательно тег), на котором я потом сама все напишу)
    4)Заголовок и разные тематические фразы-стишки на ваше усмотрение(но мною очень приветсвуются!!)
    5)Стиль - микс!Т е, что вам ближе и что вы думаете, больше подойтет к фотам, то и делайте!!(винтаж, шебби-шик, клин енд симпл, фри стайл, короче все, что угодно!!)))
    6) Очень приветсвуете машинная строчка!
    7) Обязательно оставьте информаци о себе, где хотите, только не сзади страниц, так как они поттом буду приклеиватья на заготовку)), напишите свое имя, ник, город и адрес блога!!))Буду очень рада!!!
    Вот наверное и все!1Все остальное лично каждому по их фото!!))

    ОтветитьУдалить
  44. Вот пожелания по моему альбому:
    1. для удобства всех - стандартный квадрат 20 на 20))
    2. большое пожелание - НЕ использовать бумагу Webster's Pages, любую другую - пожалуйста))
    3. кадрировать можно фотки как хотите)) использовать НЕобязательно все присланные в теме фотки, а те, что понравятся: хотите 1, 2, 3 - на выбор, как вам удобнее))
    4. обязательно место под журналинг - явный или скрытый или вместе))) журналинг не успеваю сейчас написать, но позже могу высылать конкретно каждой по желанию если это будет необходимо по задумке страницы))можно добавлять стихи-фразы-афоризмы и.т.д в тему)))
    5. ОЧЕНЬ хотелось бы видеть уголок с вашей "меткой", лучше, если это будет отдельный тэг с именем, временем, местом и прочее, что сочтете нужным;; если уж тэг не будет получаться, то как-нибудь по-другому, но все равно, чтобы было...))
    6. придерживаться какого-либо стиля не нужно, напротив, очень приветствуется креатив, новые техники, эксперименты и т.д. Пусть все странички будут разными!
    И пусть работа эта будет для вас легкой и приносящей удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Всем участницам привет!!! Я тоже определилась с альбомом:
    размер альбома 20 на 20,
    тема альбома: первый год жизни моей замечательной дочурки, если страничек будем делать 14,то как раз выходит первый месяц жизни, потом отдельно от 1 до 12 месяцев и отдельно страничка про первый день рождения:) все фото готовы, комментарии отправлю после выбора фотографий участниками (хотя можно по вашему желанию цитаты, стихи, интересные высказывания, подходящие под детскую тему). Цветовая гамма на ваше усмотрение: или яркая и красочная, или нежная пастельная, я не знаю какую выбрать... Обратную сторону странички я хочу чтобы вы оформили пожеланием моему любимому ребенку и фирменной подписью. Ну вроде все:)

    ОтветитьУдалить
  46. Девочки, я уже составила памятку для нашей игры, в которой указаны все данные по участникам, их пожелания по альбомам. Естественно, еще не вся информация есть. Так что ОЧЕНЬ жду от тех кто еще не написал все что необходимо.
    Как только все это сделают - мы начинаем игру.
    Каждой из вас я пришлю эту памятку и там будет все необходимое для старта.

    ОтветитьУдалить
  47. Девочки, организационное:

    Berta, жду от тебя ВСЕ. И пожлания по альбому, и адрес почтовый.

    Tasha, с тебя пожелания по альбому.

    Rozmarinishna - почтовый адрес.

    Виктория (Жираффа)- почтовый адрес

    Solncelab - почтовый адрес

    Kotya - почтовый адрес и твои пожелания по альбому

    Nyta - почтовый адрес и твои пожелания по альбому

    Tess - твои пожелания по альбомчику

    Alena Galaida - твои пожелания по альбомчику

    Juli@Ruf - твои пожелания по альбомчику

    ОтветитьУдалить
  48. Ну вот, наконец-то, определилась с темой )))… Альбом обо мне маленькой(осталось только фотки отсканировать)))
    1. Все фотки черно-белые, в связи с этим, хочется очень винтаж или шебби-шик.
    2. В комплектах будет разное количество фоток, поэтому размер фото необходимо учитывать, обязательно использовать все фото из набора. Фотографии можно кадрировать.
    3. Подписи к фотографиям мои и ваши))
    4. Также хотелось бы, чтобы на каждой страничке был тег, на котором я напишу текст сама (очень приветствуются теги собственного изготовления, но если нет, не против и стандартных), если фото на страничке одно можно просто оставить место для журналинга…(но лучше тег вашего производства )))
    5. Очень буду рада использованию вами ленточек, кружев, ткани, ручной или машинной строчки, цветочков, металлических украшений, брадсов, пуговок, люверсов, не исключаю и штампинг, эмбоссинг, в общем, все что хотите.
    6.Очень хочу, чтобы авторы страничек оставили информацию о себе (имя, ник, блог, город), только не на оборотной стороне )))

    Всем позитивного настроя на игру!

    ОтветитьУдалить
  49. Привет!

    В такую жару попробую вас немного охладить :)) Тема моего альбома – «Новогодние деньки 2009-2010гг.» Правда, в основном все фотографии домашние, но есть и на улице. Пожелания к альбому:
    1. Странички альбома – 20х20см, без дырочек, так как они потом будут приклеиваться к основе.
    2. Фотографий на страницах разное количество – где-то может быть одна, где-то 2-3. Можете делать с ними, что угодно – менять размеры, резать и т.д. Там, где фото несколько, можете необязательно все использовать – на ваш выбор. Также в некоторые папки добавлю фотографии предметов или пейзажей – их использование тоже на ваше усмотрение, вдруг пригодится.))
    3. Журналинг я напишу, хотите используйте в работе или оставьте место под него. Примерные заголовки тоже будут, но можете и сами придумывать. Обязательно на каждой страничке оставьте место для даты, я её впишу сама, можно на теге.
    4. Не настаиваю на каком-либо стиле или использовании материалов - всё на ваше усмотрение.
    5. От вас хотелось бы тег с именем, ником, городом. Лучше если он будет отдельно от странички – сделаю потом в конце альбома место для них.

    Вот вроде бы и всё :) Вдохновения всем нам!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Марина, я свой почтовый адрес отправила тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
  51. Здравствуйте)))
    У меня будет детский альбомчик для моего сынишки
    1 размер строго 20*20 с местом по краям для дырочек ( прокалывать буду сама)
    2 фотки будут по одной и по две
    3 большая просьба на каждой страничке сделать журналинг ( напишу сама
    4 что нибудь яркое по цвет. гамме , в любых стилях . Получаться очень разные буду только рада))))
    5 Буду благодарна за использование всяких украшалок , штампов и т.п.
    6 с фотками можно делать все что захотите , главное чтоб основная
    тема читалась)))

    Остальное по почте к каждой фотке отдельно))))

    ОтветитьУдалить
  52. Так, собралась с мыслями...
    1. Тема альбома - а-ля "Утомленные летом". В один из жарких летних дней мы с мужем собрали на речке всех родных и близких друзей. И тут началось... Подробности к каждому комплекту будут дополнительно с описанием действующих лиц и собственно происходящего. Но идея общая - жаркое лето. То есть всякие там цветочки-рыбки-бабочки вполне допускаются.
    2. Размер строго 20*20, будут кольца; прокалывать буду сама, поэтому с одной любой боковой стороны ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать отступ фотографии на 2 см.
    3. С фотографиями можно делать всё, что угодно. В комплектах разное количество фотографий: есть по одной, а есть до пяти. На страничку не нужно оформлять все, смотрите композиционно и выбирайте те, которые вам больше нравятся. В некоторых случаях проходит целая серия кадров - всё на ваш взгляд. Естсно, никаких обид не будет :) раз дала вам все карты.
    4. Ткани, кружево-ленты, машинная строчка, штампинг - только за, сама очень люблю.
    5. Что касаемо журналинга - на каждой страничке ОБЯЗАТЕЛЬНО. НО или отпечатано на принтере, или предусмотрено место (напишу сама). Не хочу никого обидеть - почерк иногда бывает такой... Можно теги, можно раскладушки - приветствую все варианты.
    6. Теперь слифтю пожелание - хотелось бы информацию об исполнителе странички, так же в любом варианте исполнения (тэг, записка в кармашке и т.д.). На память потомкам: имя, ник, адрес блога,город, что там ещё - на ваше усмотрение.
    7. Про заголовок - элемент необязательный, но если будет - только рада:)

    Вот такая привередливая. Девочки, если у кого-то по моим страничкам будут вопросы в процессе работы - пишите мне на почту или в блог, не стесняйтесь :)

    А давайте определим примерную дату окончания проекта и договоримся всё дружно выложить? Или будем по одной страничке светить? Мне целый альбомчик показать хочется, а не растягивать на четыре месяца...

    ОтветитьУдалить
  53. Да из меня целый писатель получился!

    ОтветитьУдалить
  54. Девченки, вы молодцы. Все пожелания и данные я внесла в памятку. Осталось только пара человек.


    Berta, от тебя так ничего и нет. ОТЗОВИСЬ. Не хотелось бы начинать игру без тебя

    Juli@Ruf, ты последняя осталась, кто не написал свои пожелания по альбомчику.

    ОтветитьУдалить
  55. Мои пожелания по альбому:
    1. Альбом будет о том как Тим (мой сын) отдыхал в деревне этим летом.
    Размер 20х20
    Дырочки делать не надо.
    2. Фотографии можно уменьшать, обрезать, менять цвета и т.д.
    3. Стиль и цвета на ваше усмотрение - все что душе угодно.
    4. Заголовки так же на ваше усмотрение. Можно исходя из сопроводительных записочек, можно то что вам в голову прийдет.
    5. Место для журналинга можно оставлять совсем немного - буквально для даты и места.
    6. Если же посчитаете нужным вписать какой то объемный журналинг (стишок, выдержку какую то) - ожалуйста. Я не против.
    7. Хочу ваш втограф на теге, под фото или каким то подобным образом.

    Вот так все просто и незатейливо.

    ОтветитьУдалить
  56. Tess , так целый ты у себя покажешь как только все странички соберешь.
    А девочкам то надо будет отчитаться что они сделалаи и потому показывать прийдется. Кроме того уверена что многие будут в рамках различных заданий челендж-блогов странички делать - тут не отчитаться невозможно.

    ОтветитьУдалить
  57. какие молодцы, будем следить за выполнением)

    ОтветитьУдалить
  58. У меня небольшое дополнение:
    - на нескольких стр. будет не по одной фото, а по несколько;
    - странички будут клеиться на основу, поэтому сзади ничего красивого и полезного быть не должно.

    Ну когда уже начнём-то? :)

    ОтветитьУдалить
  59. Вот мои пожелания по альбому:
    Альбом посвящен моему детству.
    Размер стандарт 20х20.
    По стилю винтаж, шабби,или ретро - т.к. практически все фотографии ч/б.
    На страничке должна быть дата и место для журналинга.
    Хочется на память о каждой мастерице может быть тэг под фото или ярлычек - с вашим именем ,городом, адрес блога и маленький пунктик :) - напишите какая у вас была любимая игрушка в детстве;)
    И еще - люблю всякие сюрпризики и скрытые элементы!

    ОтветитьУдалить
  60. Juli@Ruf , спасибки!

    tarikoiN , у нас остался всего один человек который не дает о себе знать. Я сейчас напишу ей и если до конца дня не отзовется, то начинаем без нее.

    ОтветитьУдалить
  61. Мариш, а можно какой-нибудь баннер или просто картиночку для того, чтобы на панельку вывесить? А то у меня просто одно слово "Альтернатива", чтобы забегать удобней было. Ну хоть флажок какой...

    ОтветитьУдалить
  62. Tess, просто подглядываешь за мной))) Сижу сейчас в фотошопе колдую над банером))) Собирюсь его опубликовать с постом который напишу завтра о старте игры

    ОтветитьУдалить
  63. Да если честно - я тебя наверно замучила уже своими комментами :) не со зла, просто общаться люблю

    ОтветитьУдалить
  64. Все любят :)
    Хорошо бы ещё отдельный постик по каждому альбому, чтобы складывать туда сделанные уже странички. Чтобы было видно, что вырисовывается. Общую стилистику, так сказать

    ОтветитьУдалить
  65. Tess, и ничего не замучала. Наоборот, омогаешь. Ведь одному все тонкости продумать сложно и я сразу просила всех коментировать, предлагать. Так что СПАСИБО!

    tarikoiN , я когда буду создавать пост о старт игры составлю список участников и около каждого можно будет просто поставиь ссылочку на такой пост у каждого в блоге. А вы уже у себя каждая создадите такой пост и будете его поплнять новыми страничками. Как такое предложение?

    ОтветитьУдалить
  66. Девочки, я тоже хочу пожелалку добавить - повторюшка-хрюшка я, ага. Мне бы тоже хотелось немного инфо о каждой из вас в довесок к страничке, будем дружить домами )))
    И конечно, буду рада всему, что впишется в основную струю страницы. Всё, что угодно на ваш взгляд. Строчка, цветы, бабочки, наклейки, кружево - и т.д, и т.п....
    Информации по фото будет самый минимум, полагаюсь на вашу художественную жилку.


    И это, завтра перебираемся на другую квартиру, пару дней меня может не быть, но это тоже не факт.

    С огромным удовольствием втягиваюсь в эту игру и желаю всем нам творческих успехов и неповторимых работ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  67. По-моему пора уже для всех страничек объявить ярлыки с информацией об авторе, у всех уже это пожелание было :)
    Марин, по поводу твоего поста со ссылками. Может хотя бы превьюшки сделаешь?

    ОтветитьУдалить
  68. Марина, извини, что ввела в заблуждение :) я просто хотела сказать, что это хороший вариант альбома по кругу, а участвовать у меня не получится, буду в отпуске :)

    ОтветитьУдалить
  69. berta, да ничего страшного.Возможно и мне надо было сразу уточнить. Спасибо что отписалась!

    ОтветитьУдалить
  70. tarikoiN, может и сделаю. По ситуации посмотрим. Мне то собственно не сложно - так что если все будут активно отчитываться и показывать, то обязательно сделаю.

    ОтветитьУдалить