понедельник, 24 мая 2010 г.

Невидимые дети

 
Девочки, присоединяйтесь:

"В проекте "Невидимые дети" существует добрая традиция -- поздравлять ребят из детских домов с Днем Рождения. Поздравить можно просто открыткой, можно вложить в конверт наклейки, какие-нибудь плоские пробнички -- что-то, что может порадовать ребенка или подростка. Можно превратить письмо в небольшую бандерольку, вложив в конверт разукрашку или небольшой сувенир. А можно ограничиться просто открыткой с теплыми словами, ведь главное -- это сюрприз, радость, неожиданное внимание...



(Я помню, как два года назад со мной делился мой подшефный, четырнадцатилетний тогда :"У меня в первый раз был такой день рождения... Столько открыток из разных городов и даже стран! А раньше -- просто по плечу похлопают в интрнате, да в столовой поздравят...")


Список именинников на июнь и июль уже есть. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Думаю, август будет тоже немаленький. Проект растет, детские дома добавляются, выпускников мы тоже не забываем. Но если раньше нам удавалось силами шефов только сделать так, что каждый ребенок получал кучу открыток, то сейчас едва-едва успеваем "разобрать" всех именинников из списка так, чтобы им пришло хотя бы одно поздравление, кроме шефского.
Поэтому я вас прошу: присоединяйтесь! Напишите в комментариях, что вы готовы поздравить ребенка, я дам адрес и имя-фамилию. Список не публикую, он большой, больше 300 человек. Кроме того это не вполне законно"

Этот текст я скопировала из дневника одной своей хорошей знакомой.
Я присоединилась - отправлю 5-ти деткам свои открытки.
Если вы хотите так же присоединиться, то пишите в коментах.
Можно брать любое количество именинников - хоть одного.

Девочки, только огромная просьба - отнеситесь к этому со всей ответственностью. Если вы сомневаетесь что сможете, успеете или еще что то, то сто раз подумайте - стоит ли браться.
Просто будет не очень хорошо, если кто то из ребят получит свое письмо, а кто то останется без сюрприза.

П.С. Сейчас уже есть список августовских именинников. Если у вас появится желание кого то поздравить - пишите в коментариях.

122 комментария:

  1. Марина, я бы с удовольствием поучаствовала!!Очень хочетс япринести деткам хоть немного радости на день рожденья!!Думаю 3 деткам я смогу сделать подарочки!Мой мейл у меня в профиле)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже с удовольствием поучаствую! Я пока возьмусь за один подарочек, потом, если что, смогу осилить еще несколько подарочков)
    Мой емейл tltsu-fmi@yandex.ru
    И, Марина, поделитесь, что Вы думаете отправить в качестве подарка?

    ОтветитьУдалить
  3. Френсис Бин
    Bagira
    Спасибо девочки что откликнулись.
    Скоро пришлю вам адресочки

    А дарить буду малышам какие нибудь книжки-раскраки, возможно мягкие игрушки. Деткам постарше шоколадки небольшие отправлю, что нибудь из книг, девченкам может заколочки какие нибудь. Пока подробно не думала честно говоря. Пойду в магазин и все более тщательно посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже поздравила троих деток.
    Я так поняла что надо отправлять что-то небольшое в качестве подарка?
    А нет каких-то ограничений?
    Мой мейл Shishna_vedma@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы хотела присоединиться! Думаю, 1-2 не очень больших подарка (конвертных, с плоскими штучками и открытками) вполне смогу отправить. Хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла мейл) Можно на тот, что в профиле, но лучше на vera_savinova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. ооо как жаль что я не смогу присоединиться :((( но в следующий раз обязательно! Марин, а какие там сроки?? и вообще, может, если ты не против, мы бы с тобой в городе пересеклись, и я бы через тебя открытки передала? :))

    ОтветитьУдалить
  8. O'Shelli ,
    спасибо что присоединилась.
    Прям вот подарок отправлять даже в принципе не обязательно, но это уже стало доброй традицией.
    Да, подарок мжет быть не большим. Да и мне кажется что то особенно дороге посылать не стоит.

    ОтветитьУдалить
  9. brysik ,
    спасибо
    скоро отправлю адреса

    ОтветитьУдалить
  10. Sasya
    можно и встетиться
    а можешь подождать до следующего раза
    сейчас мы собираем желающих поздравить июньских и июльских деток
    сроки разные - там ведь города разные
    отправител сам уже соринтируется когда лучше отправить
    можеь подождать - скоро августовский список будет
    поздравишь кого нибудь из августа

    ОтветитьУдалить
  11. Френсис Бин
    Bagira
    Адресочки вам отправила
    Если не сложно - отпишитесь получили или нет

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, я просто в августе уже буду в казахстане или вообще вне зоны досягаемости!! =____= я сейчас мучаюсь с переездом, свадьбой, путешествием, блогом, работой... и т.п. и т.д... =_= ужас какой-то!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. O'Shelli
    brysik
    Девочки вам адреса тоже отправила

    ОтветитьУдалить
  14. Sasya
    Ну ты смотри сама как тебе удобнее
    Я конечно же понимаю что все эти хлопоты очень существенно время и силы отнимают
    Можешь подождать когда все устаканится и тогда может надумаешь поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  15. я тоже хочу сделать подарок. может даже не один. Пиши на почту anettka собак yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  16. ну ладно, подожду... жаль, конечно :(

    ОтветитьУдалить
  17. ANEttKA
    спасибо за отклик
    написала на эмейл

    Sasya
    Ничего страшного
    Жду тебя обязательно в следующих акциях

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже хочу сделать ребятам приятное.
    sovertkova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием поздравлю двух июльских девчат (потому, что я сама июльская!)
    roll105@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Привет Мариночка! Пришли мне адресок тоже. 1 девочку ,открытка уже есть

    ОтветитьУдалить
  21. Адресок получила! Буду готовить подарок)

    ОтветитьУдалить
  22. Маруська
    Ishtar
    Жаркая
    Спасибо девочкм
    Скоро пришлю и вам адресочки

    Маруська
    А скоько адресочков тебе присылть?

    ОтветитьУдалить
  23. Можно и мне списочек на июль. Одному обязательно сделаю подарочек, за большее не возьмусь, со временем проблемы. Но очень хочется поучаствовать в такой акции.
    saa754@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое, что рассказала об этом, буду рада поздравить трех детишек
    va1erka26@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Марина, я бы тоже хотела бы поздравить двоих девочек. на июнь я не успеваю сделать подарки, а вот на июль вполне. если успею раньше сделать, возьму еще кого-нить)))
    мой мэйл есть в профиле.

    ОтветитьУдалить
  26. Ishtar
    Жаркая
    Anna
    Девочки вам адреса отправила

    Valerka
    Один дресок отправила
    Остальные два следующим письмом

    Lesya
    Скоро отправлю адресок

    ДЕВОЧКИ всем ОГРОМНОЕ человеческое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Valerka
    Отправила еще два адресатика

    Lesya
    Пока жду когда мне пришлют.
    Так что скоро отправлю.
    Кстати, у меня еще есть не пристроеные двое девочек на конец июня. Если что - давай я их тебе пришлю вместо июльских

    ОтветитьУдалить
  28. Мариша, я тоже хочу принять участие, это так замечательно.
    Можно мне пока одного ангелочка и где-то июль месяц (желательно вторая половина). Справлюсь обязательно, потом еще и еще...
    etoile03@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Маришка
    а конец июня не подойдет?
    Просто два малыша не пристроены(((

    ОтветитьУдалить
  30. и я хочу принять участие =) осилю одного
    helga86_photo@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Марина, хочу присоединиться. У меня самой день рождения 25 июня, хочется порадовать и ещё какого-нибудь человечка. А если и день рождения совпадёт - вдвойне приятно. Адрес есть в блоге.

    ОтветитьУдалить
  32. Мариш, я бы с радостью, но 8 июня уезжаю и вернусь только в конце месяца, думаю что не успею!!!

    ОтветитьУдалить
  33. "_Helga_"
    Танюшка
    Адресочки отправила.
    Спасибо большое за участие

    Маришка
    Понимаю.
    Я сегодня тебе пришлю тогда июльского малыша.

    ОтветитьУдалить
  34. адрес получила )
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  35. "_Helga_"
    Тебе спасибо, что отписалась о получении.

    ОтветитьУдалить
  36. Я бы тоже была не против сделать подарки. Пока могу одного, если можно то девочку... С подарками для мальчиков у меня вечные проблемы. :)
    KotopolSmart-ArtS@Rambler.ru
    Только я в Приморском крае, письмо идет не меньше 2-х недель...

    ОтветитьУдалить
  37. Мариночка, какая вы молодец!Я бы тоже взяла двоих, только первого на конец июня, если можно (уж больно много дел в начале месяца). А второго на июль или август, кто есть. если можно, то хотелось бы девочек любого возраста. Мой адрес: mikhailova2004@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Я готова поздравить ребенка с днем рождения!!! Жду на свой mail дату др, адрес ребенка и по возможности его адрес. что бы знать что ему купить!!!
    моя почта tikhonka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Маришка
    Адресок отправила

    ОтветитьУдалить
  40. Аnutka
    Екатерина
    Спасибо девочки что откликнулись.
    Адресочки скоро пришлю

    ОтветитьУдалить
  41. Девченки ВЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!!! Я рада что у нас так много еще добрых и отзывчивых людей!!!! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Аnutka
    Екатерина
    Адреса я вам отправила.

    ОтветитьУдалить
  43. Адреса получила, спасибо. Когда отправлю, обязательно отчитаюсь у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  44. Аnutka спасибо

    ДЕВОЧКИ только просьба одна - когда (если) в блогах будете писать отчетики об отправленных открытках - не пишите фамилии деток. Им можно, а фамилию нельзя. Это незаконно.

    ОтветитьУдалить
  45. давайте начнем с двух, а там если буду успевать, то еще попрошу выслать))

    ОтветитьУдалить
  46. Я бы тоже с удовольствием кого нибудь поздравила т.к. я очень люблю детей.

    ОтветитьУдалить
  47. Марина, я бы тоже с удовольствием присоединилась к Вашей акции. Спасибо за информацию! Пару ребят (хоть мальчиков ,хоть девочек) я бы поздравила... Желательно с ДР ближе к концу июня, июль, потому как думаю со сроками не успею(((
    мой майл sv.mal@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Забыла оставить контактный маил.:
    nastiamega@mail.ru

    Лучше девочек с др ближе к июлю,а то не успею.

    ОтветитьУдалить
  49. Маруська
    Angel16
    SMSka
    Девочки спасибо огромное за участие.
    Адреса деток вам отправила

    ОтветитьУдалить
  50. Марина, адрес получила! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  51. Марина,Спасибо) Адреса получила,буду готовить подарки)

    ОтветитьУдалить
  52. добрый день.
    Первый подарок отправила, только у меня это не взяли как бандероль, хоть оно и было маленькое.
    И еще вопрос - я может что-то не поняла, но как ребенок то получит подарок? Ведь он сам не сможет за ним на почту сходить, а так как это не бандероль ни кто ее до детского дома доносить не будет.

    ОтветитьУдалить
  53. O'Shelli
    В некоторых адресах указаны ФИО директора - тогда на коверте или бандероли надо писать ФИО директора и в скобках ФИ ребенка для которого отправление (об этом тем у кого такие адреса я писала)
    Если же указаны только ФИ ребенка - значит в ДД вопросом получения бандеролей занимается бухгалтерия и у них есть доверенности на получение отправлений для детей.
    Так что не переживайте - бандеролько попадет к получателю

    ОтветитьУдалить
  54. Марина, адрес получила и даже уже собрала подарок для Наташи http://tatyanamalinka.blogspot.com/2010/05/blog-post_31.html. До июля меня не будет, а потом думаю, что смогу ещё пару подарков приготовить. Поэтому если есть уже - можно мне адреса августовского или сентябрьского именинников (двух ребятишек).

    ОтветитьУдалить
  55. Танечка, ты умница. Я посмотрела что ты приготовила. Это просто чудесно.
    К сожалению пока августовских и сентябрьских списков нет. Но как только они появятся - я тут же в блоге дам знать. И все кто захочет - порадуют ребятишек сюрпризами.

    ОтветитьУдалить
  56. Привет! Меня зовут Аля. Я тоже с удовольствием поучавствую в проекте!
    Мой емейл: zalfiyas@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  57. Аля, привет. Спасибо за желание участвовать. А тебе один адресок прислать?

    ОтветитьУдалить
  58. Марина, думаю двум я точно смогу открыточки отправить и что-то в качестве небольшого сувенира. Если можно, то чтоб на конец июля ДР было... боюсь, если это будут дальние города, я просто не успею сделать или не успеет дойти. А так, если малость заранее поздравление придет, ничего страшного не будет!
    Только вопрос, а как отправлять, например, если мальчикам, там машинку положить!? бандеролькой? на имя ребенка? или как...
    в общем, мой мейл ninon_kotik@mail.ru напиши мне туда все.

    ОтветитьУдалить
  59. Загадочная, я отправила адреса

    ОтветитьУдалить
  60. Марина, если вы сочтете, что мои открытки могут обрадовать какого-то малыша - я с удовольствием сделаю открыточку... пока для одного малыша...

    ОтветитьУдалить
  61. Марина, я присоединяюсь к проекту.
    Я готова поздравить мальчика и девочку в конце июня - июле, высылайте данные на этот адрес :paradis@2-u.ru

    ОтветитьУдалить
  62. BigRedMuuuu
    сНЕЖНАЯ
    Девочки в течение дня пришлю адреса
    Спасибо Вам большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Я тоже готова отправить пока одному ребенку. aliula@mail.ru
    Мне желательно на конец июня, а еще, скажите, я давно писем не отправляла, не знаю, сколько идти будет (за сколько времени отправлять?) и каким, заказным?

    ОтветитьУдалить
  64. aliula
    Спасибо за желание участвоввать.
    А сколько идти будет? Зависит от того откуда и куда отправляете. Я обычно беру в среднем запас две недели. Если за две недели отправить, то вероятнее всего прийдет вовремя.
    Если вы собираетсь отправлять просто открытку, то достаточно послть простым письмом. А если какой то сувенир или подарочек отсылаете, то либо заказным либо бандеролькой.
    В течение дня я пришлю вам адресок

    ОтветитьУдалить
  65. BigRedMuuuu
    Пришлите мне пожалйста свой адрес электронной почты - либо на эмейл (marmil@mail.ru), либо тут в коментариях оставьте

    aliula
    сНЕЖНАЯ
    вам адресочки отправила

    ОтветитьУдалить
  66. Марина, я думаю пока один.
    Потом позже может еще.

    Жду Вашего письма. =)

    ОтветитьУдалить
  67. Марина, у меня как раз есть открыточка для девочки) Я бы хотела ее и может какой подарочек подарить. Можно мне адресок? На конец июня - начало июля, чтобы успеть отправить)
    Мой мейл - julia.a.bessonova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  68. Подготовила открытку, по ссылке можно посмотреть. http://aliula-handmade.blogspot.com/ Надеюсь, понравится одариваемой.

    ОтветитьУдалить
  69. Я тоже хочу. Только я для мальчиков не умею подарки покупать и открытки делать поэтому дайте адреса двоих девочек у которых день рождения в июле (чтобы я точно успела).
    мой email
    irinadriga@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  70. Марина! Я тоже хочу поздравить деток
    Наверное мальчика и девочку
    Мой емейл E.hannanova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  71. Замечательный проект. Живу я далековато - юг России, от меня посылка будет идти 3-4 недели. Посылка потому, что я не открытки, я игрушки делаю. Хотела бы подарить какому-нибудь ребенку кусочек радости :). Мне все равно - мальчик или девочка. Для начала хотелось бы один адрес - лучше на конец июля, а то боюсь не успеть, пусть лучше подарок раньше придет, там уже директор заведения может его "придержать" до нужной даты.
    И еще вопрос: можно ваш баннер разместить на своем блоге? Думаю, что такой проект многих заинтересовал бы.

    ОтветитьУдалить
  72. Мышильда
    irinka
    Елена
    Klik
    Спасибо огромное что откликнулись.
    Я была в отъезде, отому и не отвечала. Но теперь я в строю и скоро пришлю адреса (в течение суток)

    Klik
    Я даже не знаю на счет банеров.
    У меня то нет - только если ссылку какую то на этот пост.
    А вообще можно оитать тут подробнее об этой акции invisiblechildren.mybb.ru/viewtopic.php
    Возможно там и с банером есть варианты

    ОтветитьУдалить
  73. Я тоже очень хочу поучаствовать. Один-два маленьких подарка смогу отправить деткам,чтоб порадовать их. vestalka87@mail.ru
    Правда, я с 1 по 12 июля будут отсутствовать. Не знаю, на какой период лучше записаться...

    ОтветитьУдалить
  74. С баннером определилась, теперь бы адрес получить. А то я через неделю уезжаю (ненадолго), могла бы уже отправить подарок.
    Разместила пост у себя в блоге, нашла баннер
    http://klik-leisure.blogspot.com/2010/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  75. Happy_Ямайка
    возможно вам тогда подойдут адрес двух именинников середины или конца июля? Сможете отправить подарки до отъезда. Если так устроит, то напишите тут пожалуйста и я вам пришлю адреса

    Klik
    Спасибо огромное за такое активное участие!!!!
    А адресок у вас будет уже в течение суток

    ОтветитьУдалить
  76. Боже мой, какая идея отличная! Я тоже хочу поучаствовать. Думаю, что 3 вполне осилю!
    Мой мейл в профиле. Буду ждать адреса!

    ОтветитьУдалить
  77. Мышильда
    irinka
    Елена
    ВАм адреса отправила!

    Klik
    Я что то никак не найду ваш эмейл((( Можете мне его написать тут? Или на почту marmil@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  78. Julia
    Спасибо большое за то что принимаете участие в акции.
    В течение дня я вам пришлю адреса.

    ОтветитьУдалить
  79. Конечно, устроит! Если они недалеко от меня (я в Пензе живу), то можно и середину июля, а если далеко, то лучше конец. Отправлять буду в конце 20-х чисел июня. Жду адреса.

    ОтветитьУдалить
  80. Happy_Ямайка
    хорошо
    адреса пришлю в течение суток

    ОтветитьУдалить
  81. Klik
    все получила и отправила

    Julia
    Мне никак не посмотреть ваш адрес электронной почты. А вы не можете его мне прислать на эмейл? marmil@mail.ru

    Happy_Ямайка
    адреса отправила

    ОтветитьУдалить
  82. И я с радостью приму участие! Пока готова один подарочек сделать. А там посмотрим - если получится, то еще возьмусь. Мой адрес Fomusick@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  83. Fomusick
    отправила адресок
    спасибо за участие

    ОтветитьУдалить
  84. Мариш,мне троих деток адресок,на июль) и троих на август)
    Молодец,что подняла у себя эту тему,я тобой горжусь!
    надеюсь майл у тебя мой есть,а если нет,то напишу на почту тебе)

    ОтветитьУдалить
  85. Марина, написала вам не имейл!

    ОтветитьУдалить
  86. Ой... а я еще не опоздала с желаниями? Можно мне тоже парочку адресов? С удовольствием бы открыточки и сюрпризики сделала...

    ОтветитьУдалить
  87. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  88. Настёна-Сластёна, солнце, мы с тобой уже списывались на эту тему в аське, подождем еще немного? Ладненько? А то что-то не выходит на связь пока организатор.

    Olya Chudoolya , я ответила в майле. Спасибо большое за участие в акции

    Мальвина , адрес электронной почты напишите пожалуйста

    Julia, отзовитесь пожалуйста. Я так и не смогла вам отправить письмо по электронке. Ваших адресатиков уже отдала другим желающим, но если все таки отзоветесь и для вас найдутся именинники.

    ОтветитьУдалить
  89. Какие вы молодцы!
    Я тоже с удовольствием к вам присоединюсь... но, боюсь,смогу охватить конец июля только...
    пару поздравлений думаю осилю!
    Tusimonn@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  90. Марина, мне так и не пришел адреса.. а мы уезжаем на месяц. ведь осенью проект продолжится?

    ОтветитьУдалить
  91. BigRedMuuuu, так я выше вас просила прислать мне свой адрес электронной почты, а вы видимо не увидели и не прислали.
    Ну раз сейчас уже не успеваете, то можно конечно принять участие после приезда. И когда решите поучаствовать не забудьте пожалуйста прислать свой адресок электронной почты

    ОтветитьУдалить
  92. Марина, привет! Прочитала твой пост, хочу принять участие! Можно мне один адресочек на конец июля? :) если еще есть...мой мейл у меня на странице.

    И по поводу сюрприза, это должна быть открытка или кто что считает нужным?

    ОтветитьУдалить
  93. O-livi, да конечно можно - адресок отправила.
    А сюрприз может быть любой - не обязательно открытка.

    ОтветитьУдалить
  94. Марина, я тоже бы хотела поучаствовать 1-2 подарочка я смогла бы осилить, вот мой адрес katerina06.07@mail.ru. Можно на Август?

    ОтветитьУдалить
  95. Катя, на август пока списков нет. Как только они появятся - я сразу сообщу отдельным постом и тогда можно будет уже сообщить сколько деток вы можете поздравить. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  96. хорошо, Марина, спасибо буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  97. Марина, есть ребенок августа-сентября? Напиши мне в личку, адрес есть в блоге.

    ОтветитьУдалить
  98. А можно мне адресочек, на любую дату, что бы дойти успело. Конец июля, начало августа
    zakamsk-plus1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  99. Готова поучавствовать в проекте. на август-вторую половину. улетаю в отпуск 17 августа, до этого успею сделать подарочек. aravada@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  100. Мармыля! Привет!
    У меня просто горячее, безумное желание сделать подарок деткам из детских домов!
    Пожалуйста, прими меня в команду!

    Я сейчас в отпуске. Дома окончательно осяду 10 августа.
    Тогда смогу начать работать над подарочком. Для работы мне потребуется около недели, может меньше + время на отправку и доставку посылки (сама знаешь, как работает наша почта).
    Я готова сделать подарок для 3х ребятишек.
    Моя почта: chymarenok@mail.ru
    Буду ждать ответа.

    ОтветитьУдалить
  101. Адрес электронки отсылала на адрес, указанный в профиле... видимо, не дошел... дублирую: malvinas@mail.ru В России буду до 14 августа, потом уеду в отпуск до начала сентября... до отъезда могла бы сделать двоим детишкам сюрпризики...

    ОтветитьУдалить
  102. С удовольствием поучаствую, могу поздравить трех деток) Мой мейл anita_m_27@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  103. С удовольствием поучаствую, могу поздравить трех деток) Мой мейл anita_m_27@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  104. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  105. mozanna, я отправила вам адреса деток

    ОтветитьУдалить
  106. Здравствуйте!
    Я еще не опаздала? Мне тоже очень хочется кого-нибудь поздравить)
    Можно мне выдать адрес одной девочки?)
    Я просто совершенно не представляю, что можно подарить мальчику(
    Мой адрес: wildopen@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  107. Дикая , ну что вы! В этом деле всегда подарки вовремя, так что не опоздали совсем. Именинн иков хватает всегда.
    Адресок я вам отправила. Спасибо за участие в акции!

    ОтветитьУдалить
  108. Я хочу)) можно??? Мое мыло написано под названием блога. Напишите мне, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  109. С удовольствием поучавствую в акции.Если можно адрес девочки. Мой адрес SuperBulba@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  110. SuperBulba , к сожалению пока что адрес вам прислать не могу - действие акции приостановлено по независящим от организаторов причинам(

    ОтветитьУдалить
  111. можно к вам присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  112. Alenkiy , можно всегда, но пока акция приостановлена.

    ОтветитьУдалить
  113. Пока я не могу точно сказать, потому что приостановлена она по независящим от нас причинам.

    ОтветитьУдалить
  114. Если акция возобновится, я готова поздравить трёх девочек. Спасибо. pelenaspb@mail.ru

    ОтветитьУдалить