воскресенье, 28 марта 2010 г.

Привет!

Я еще не надоела?)
Итак пабабабааааамммм..... открыточка!
Мне оочень нравится.
Вообще, видимо в следствие того, что я еще не гуру скрапбукинга, каждая работа это шаг к усовершенствованию.
И как правило, каждая новая работа мне нравится все больше и больше. Конечно так не всегда, но частенько.
Вот и в этот раз - я прям тащусь от этой открытки)))) Нравится она мне сильно.
А делала я ее по скетч-заданию №3 блога "Sasya's Sketches Скетчи для открыток".
Вот сам скетч:
А вот и открыточка:


Немного деталек:
По материалам и техникам: бумага для скрапбукинга, бумага для пастели, штампинг, штамп "С Днем рождения" от Лены Nena, горячий эмбоссинг, машинная строчка, розочки и гортензии  Prima, дырокольные листочки.

И с этой же работой я хотела бы поучаствовать в конфетке блога Фотодизайн
И кстати, то что на моей работе использован штампик именно от Лены стопроцентов совпадение. Открытку я сделала позавчера, а  увидела в ее блоге объявление о конфетке только сегодня. Может это знак?)))))


22 комментария:

  1. Обалдеть! Суперская открытка!

    Чем больше на нее смотрю, тем больше она нравится! Очень стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, Мариш, супер-пупер прямо!!! :) и мне очень понравилось, как ты овал вместо квадратика сделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша! Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие красивые оттенки и композиция цветочная очень красиво все сложилось!!!! Супер! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень красиво!

    Я вот немного подтупливаю. Вот центральные овалы - они сделаны машинкой для вырезания?

    ОтветитьУдалить
  6. Elena_ss
    margosha
    ButterflyDance, спасибо девочки!

    А овалы, да - сделаны машинкой вырубной

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, нескормный вопрос - а у тебя какая? Я просто сейчас думаю о покупке, глаза, как ты понимаешь, просто разбежались по разным углам...

    ОтветитьУдалить
  8. Я в блоге писал про нее.
    Вот ссылка
    http://marmilinclub.blogspot.com/search/label/%D0%B2%D1%8B%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная открытка! Очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  10. МАрмылич, а теперь ты у меня не обновляешься... вяяяя ;((( Чуть не прохлопала такую красивущую открыточку... Ты умница. Такую красотень сваяла!
    И Лене отдельно спасибо за такой красивый штампик!

    ОтветитьУдалить
  11. Мурзявка, ну в итоге же обновилась))))
    Так что главное что увидела - а днем позже, днем раньше - не важно)))
    Спсиб, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудная открыточка! Сочетание цветов очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная открытка! Сразила наповал!!!

    ОтветитьУдалить